Детские стрижки в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Новосибирске
Посетитель салона "Клевер", оставивший отзыв, подчеркнул недовольство стрижкой, проведенной мастером Натальей. Заявляет, что челка была подстрижена неправильно, и после его замечаний мастер проявила резкость в обслуживании. Он также упомянул, что не смогли выполнить его просьбу по выпрямлению челки утюжком.
Специалисты:
Ваш Посетитель несколько разочарован стрижкой в салоне. Пожелания мастер не учёл, но за ошибку предоставил скидку. Клиент сомневается в том, стоило ли платить за испорченную причёску.
Специалисты:
Еще один посетитель, Флампер, подчеркнул свое довольство услугами салона. Он выделяет профессионализм мастеров и благодарит за гибкую систему цен. Флампер также делится положительным опытом с покрытием ногтей гель-лаком и обслуживанием в солярии.
Специалисты:
Александр Берников отметил хорошее помещение и вежливого администратора, но выразил недовольство стрижкой, не соответствующей его ожиданиям.
Специалисты:
Сервис в салоне Насти Романовой ухудшился. Попытка записаться на стрижку закончилась отказом и неприятным общением с мастером Настей. Я больше не советую этот салон.
Специалисты:
Анонимный автор полностью доволен детской стрижкой в салоне "Клевер", отмечает профессионализм мастеров и комфортную обстановку для детей.
Специалисты:
Ольга Шелестова высказывает недовольство квалификацией парикмахера Виктории и предлагает направить ее на курсы повышения квалификации.
Специалисты:
Посетитель салона поделился впечатлениями о походе в салон "Марлен". Он остался доволен вечерней прической и макияжем, но неудовлетворен обслуживанием при коррекции бровей. Встреча с новой мастерской стала неудачей из-за неудачного опыта при записи на коррекцию бровей.
Специалисты:
Его первый визит в салон "Ирис" оставил много желать лучшего. Он попал к мастеру Наталье, но работа этого мастера не понравилась ему. Вода заливалась так, что текла по его лицу, подстрижка казалась неуверенной, и после стрижки прическу не подравняли, что вынудило его самому доделать прическу. Он также не оценил кричащие сериалы на телевизоре в салоне и отсутствие безналичной оплаты. Однако дизайн салона понравился ему.
Специалисты:
Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
Специалисты:
Посетитель, посетивший салон "Миледи" в 2015 году, вспоминает положительные впечатления от мастера Евгении и общей атмосферы. Рекомендует салон всем.
Специалисты:
Татьяна Бояринова, после рекомендации от подруг, посетила салон. В целом, она оценила обходительный персонал и хорошую работу мастера Анны, но выразила разочарование результатом стрижки.
Специалисты:
Клиент ходит в салон уже не первый месяц и сегодня, не смог попасть к своему мастеру. Однако другой мастер Лиля приятно удивил клиента, сохраняя стиль предыдущего мастера. Он остался доволен и выразил благодарность Ирине за его прическу.
Специалисты:
Вчера впервые посетил эту студию!
Пришёл по рекомендации знакомого.
Давно искал хорошего мастера...
Перебрал довольно много парикмахерских и барбер шопов.
Попадались мастера разных уровней но такого как Александр я встретил впервые!!!
Это действительно гуру своего дела!
Он простую прическу сделал с такой грацией !!!
Конечно услуги не дешёвые, но прическа от Александра того стоит! Я ооочень доволен результатом!!! Спасибо Вам Александр за открытие новых горизонтов!!! 🙏
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Uliana Polozhentseva had a terrible experience with the service provided by the administrator. They had initially scheduled an appointment with a specific specialist, but received a call stating that the specialist was ill. They rescheduled for Saturday at 11:00 AM, recorded it in their daily planner, only for their child to arrive and be told they were booked at 10:00 AM. The administrator argued with Uliana, referring to non-existent text messages. Uliana couldn't schedule the appointment in the morning when the child was asleep, and they always plan their time carefully. They were offered to wait for an hour.
Специалисты:
Флампер много слышал о положительных отзывах о салоне "Клевер" и решил привести своего 1,5 годовалого малыша на стрижку. Однако опыт оказался неудачным: ребенок плакал, игрушек не работало, кресло было неудобным, и парикмахер не справилась с работой, полстригли криво.
Специалисты:
Елена Веденяпина, высказавшая своё мнение об услугах салона "Camille Albane", не скрывает своего разочарования. Она отметила, что стрижка была выполнена не так, как она хотела, хотя предоставила несколько фотографий и попыталась детально объяснить свои предпочтения. Елена выражает недовольство тем, что, возможно, она выбрала не того мастера, и выражает обиду от того, что мастер не смог уловить её пожелания, несмотря на её старания выглядеть красиво.
Специалисты:
Виталий Бондарев выразил своё восхищение мастером Верой Ивановной, подчеркнув её индивидуальный подход и высокий уровень профессионализма.
Специалисты:
Anonymous had a mixed experience as a client. While appreciating the skilled stylists, there were reservations about Anastasia, the administrator. The perceived condescending attitude and judgment based on appearance were noted, prompting a request for management to address this issue.
Специалисты:
Постригли под каре ужасно криво, так ещё и мастер в процессе стрижки постоянно тянула больно волосы, ссылаясь на то, что "они очень плохо расчесываются!". Первый и последний раз пришла сюда. Испорчено и настроение и прическа.