Фотоэпиляция в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть фотоэпиляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Фотоэпиляция" в Новосибирске
Флампер посещает салон "Дессанж" уже много лет. Он оценивает разнообразие услуг, высокий уровень обслуживания и прекрасный интерьер. Несмотря на проблемы с администраторами в прошлом, теперь все в порядке. Ему не нравится цена на маникюр, но в целом соотношение цена-качество считает адекватным.
Специалисты:
Еще один довольный клиент высоко оценивает салон. Он хвалит профессиональность мастеров, особенно Татьяны, и уделяет внимание полезным рекомендациям по уходу за кожей. Он также упоминает плотную запись.
Специалисты:
Татьяна Ларина HR считает сервис отличным и отмечает приветливый и вежливый персонал. Она также считает, что сотрудники салона предоставляют профессиональные решения для клиентов.
Специалисты:
Наталья Писарева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Relaks Me" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Посетитель считает, что салон не оправдал свою высокую цену, указывая на недостаточный сервис и грубое отношение персонала, что привело к недовольству клиента.
Специалисты:
Посетитель, посещающий салон на Фрунзе, выразил удовлетворение от работы мастера Насти. Описана ее вежливость и аккуратность. Было отмечено, что запись к конкретному мастеру гарантирует качественное обслуживание.
Специалисты:
Анонимный автор высоко ценит внимательных и профессиональных мастеров, являясь клиентом многие годы.
Специалисты:
Клиентка, делающая процедуры у Насти на Крылова, отмечает удовлетворенность новым офисом, чистотой и порядком. Для нее важны стерильность и внимательное отношение, что, по ее словам, присутствует в салоне.
Специалисты:
Наталья Петрашова оценила первый визит в "White Gold" высоко. Уютный салон и вежливый персонал создали приятное впечатление. Ее стилист, Евгения Брагина, проявила профессионализм, учтя все пожелания.
Специалисты:
В своем отзыве, Флампер отметила, что сервис салона "Дессанж" на уровне дешевого салона. Она также выразила негодование по поводу отношения персонала к клиентам на этапе предварительного обсуждения.
Специалисты:
Посетитель хочет выразить благодарность мастеру Татьяне за качественную и аккуратную работу, оставив своей оценкой результат.
Специалисты:
Мария Никитенко подчеркивает, что ее сын доволен посещением "White Gold". Приветливый персонал и сладости на ресепшене создали положительный опыт.
Специалисты:
Посетитель ценит качество работы мастеров в салоне, но выражает негодование из-за постоянных задержек, считая это неуважением к клиентам.
Специалисты:
Флампер, ранее опасавшаяся шугаринга, убеждена в его превосходстве после посещения салона Анны. Профессионализм мастеров и использование качественных материалов приносят приятные впечатления. Теперь Флампер решила приходить только сюда.
Специалисты:
Никита Жуков отмечает, что в "White Gold" клиенты ценятся. Вежливый прием и предложение чашечки кофе делают визит комфортным. Он считает, что цена соответствует качеству услуг.
Специалисты:
Посетитель, радостно удивленный первым выбором салона, описывает опыт у Марины Янченко. Она сделала идеальную стрижку, вызывая доверие и рекомендации.
Специалисты:
Флампер постоянно посещает салоны Анны для эпиляции. Процедуры проходят безболезненно, волоски становятся тоньше и реже. Дружелюбные мастера и приятная обстановка добавляют положительных моментов. Флампер искренне рекомендует салоны Анны.
Специалисты:
Отзыв полон восхищения: большие кабинеты, комфортные условия, и после процедур кожа лица преображается.
Специалисты:
Флампер долгие годы пользуется услугами салона Анны Котович и выражает благодарность дружелюбным девушкам и самой владелице, отмечая удобное расположение на ул. Крылова.
Специалисты:
Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "White Gold" через 2GIS
Специалисты: