Салоны Красоты
Новосибирска

Завивка коротких волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Завивка коротких волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Людмила Климашевич
Людмила Климашевич о салоне Оазис 2021-09-02 05:16:42Октябрьская 42Центральный районисточник: 2GIS
Людмила Климашевич делится положительным опытом в салоне "Оазис". Она хвалит мастера Татьяну за наращивание волос на короткие волосы и отмечает отличную работу колориста Оксаны. Людмила довольна результатом и приятной атмосферой в салоне.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о салоне Афродита 2013-08-13 01:21:23Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
    Флампер делится негативным опытом стрижки в салоне, утверждая, что мастера не учли его пожеланий и создали неудовлетворительную прическу.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне JAM 2021-03-29 07:42:17Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Флампер, по совету дочери, перешел к Татьяне и описал улучшение состояния волос, подчеркнув мягкость и рассыпчатость. Он выразил благодарность за профессиональный уход и стильные стрижки, добавив, что теперь он предпочитает только этого мастера.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Оксана, добрый день✨
        Спасибо за ваш отзыв и спасибо вашей дочери за знакомство с вами. Будем ждать Вас снова. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона✨

        С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM

        Ответ от администрации:

        Анастасия Лоточ
        Анастасия Лоточ о салоне Сладкий Лайм 2020-08-05 06:48:50Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
        Шею поцарапали бритвой, при этом взяли деньги. Фото подтверждения есть. Не самый лучший опыт.
        Специалисты:
          Екатерина Мочалова
          Екатерина Мочалова о салоне Эксклюзив 2018-01-23 15:13:00Новосибирская 19Ленинский районисточник: группа ВК
          Екатерина Мочалова оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Флампер
            Флампер о салоне Цирюльникъ 2021-07-03 12:43:17Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Цирюльникъ" через 2GIS
            Специалисты:
              Ксения Мельникова
              Ксения Мельникова о салоне Клевер 2019-02-13 18:26:31Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
              Ксения Мельникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клевер" через 2GIS
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о салоне Клевер 2017-11-18 03:33:24Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                Флампер оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Клевер" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Татьяна! Очень жаль, что у Вас с Натальей произошло такое недопонимание... :(
                  Искренне надеемся, что эта неприятность не заставит Вас отказаться от наших услуг. Мы всегда рады Вашим визитам!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Ля Фам 2021-07-18 11:54:37Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Флампер была удивлена негативным впечатлением от салона "Ля Фам", ранее думала иначе. По мнению Флампер, человеку не обязательно оскорблять других, если он не слишком ярок умом, и она желает здоровья и скорейшего выздоровления сотруднику с диагнозом f 10. Флампер считает, что самоутверждение без унижения других - признак силы, и выражает свои негодование по поводу тупости и недальновидности, которые, по её мнению, характеризуют определенного человека.
                  Специалисты:
                    Слава Овинов
                    Слава Овинов о салоне Цирюльникъ 2020-04-27 17:21:05Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Отзыв от Славы Овинова: Посетитель не был удовлетворен сервисом и стрижкой в салоне. Он отметил неприветливый прием, проблемы с выбором мастера и негативный опыт стрижки машинкой, который привел к царапинам и боли.
                    Специалисты:
                      Анабэль Романова
                      Анабэль Романова о салоне JAM 2018-08-03 15:44:55Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Анабэль Романова поделилась негативным опытом в салоне. Она выразила разочарование касательно услуги окрашивания бровей хной. Клиентка отметила некомпетентность мастера и недостаточное внимание к деталям. В своем отзыве она предложила либо обучить персонал, либо отказаться от данной услуги.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Красота 2016-01-03 09:14:08Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
                        Флампер делает маникюр с покрытием гель-лаком в салоне "Красота". Она считает, что мастер делает свою работу хорошо, но заметила, что лак наносится несколько далеко от кутикулы.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Винтаж 2015-10-14 07:41:23Серафимовича 4Ленинский районисточник: 2GIS
                          Неудачный опыт с администратором испортил впечатление. Проблема с записью на стрижки привела к отказу от услуг салона. Решение не было предложено.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о салоне Афродита 2015-07-10 13:21:21Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                            Критика направлена на неаккуратный маникюр в салоне, подчеркивая грубость мастера и негодность услуг.
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Имидж 2015-06-29 08:39:43пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                              Посетитель выражает разочарование в салоне, подчеркивая недостатки в работе администратора. Он рассказывает о ситуации, когда его не предупредили о занятости мастера, что вызвало негодование. Флампер выражает намерение больше не посещать данный салон и высказывает недовольство отношением администратора.
                              Специалисты:
                                Дарина Лющенко
                                Дарина Лющенко о салоне Ля Фам 2021-05-04 10:05:32Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Дарина Лющенко поделилась своим впечатлением от маникюра в салоне. Она отметила, что все ногти были спилены, что вызывает неудовлетворение и создает необходимость в полугодовом восстановлении.
                                Специалисты:
                                  Milla_l T.
                                  Milla_l T. о салоне Галина 2022-01-18 19:12:44Тюленина 15Калининский районисточник: Яндекс
                                  Milla_l T. выражает долгосрочное удовлетворение услугами салона, особенно выделяя мастера по маникюру по имени Елена.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо за оценку. Мы стараемся сделать всё, чтоб Вам было удобно и комфортно.

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Цирюльникъ 2020-04-19 14:27:00Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Отзыв от Флампера: Клиент разочарован отказом в стрижке за 5 минут до закрытия салона, несмотря на предварительное обращение. В отзыве подчеркнута неудовлетворенность отношением персонала к клиентам.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте!
                                      Если мастера заняты, работают с клиентом и администратор понимает что освободится парикмахепы когда рабочий день уже закончится, то конечно нового клиента уже принять в нерабочее время не сможем.
                                      Мы уважаем не только наших клиентов, но и сотрудников. Тем более, что это была Пасха.
                                      Торговые центры закрываются ровно в 22:00 ни минутой позже... И это не значит, что они плохо относятся к посетителям, не давая им закончить свои покупки.
                                      Надеемся на понимание

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне JAM 2018-07-29 11:12:02Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Еще один отзыв от Флампера. Он выразил недовольство по поводу неудачных попыток записаться на коррекцию и окрашивание бровей. Клиент подчеркнул недостаточную организацию и профессионализм администратора, что привело к потере времени и негативному опыту.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Красота 2015-12-27 12:09:42Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель, упавший на ледяной ступеньке, подчеркнул необходимость уборки и безопасности. Он выразил разочарование в отношении администратора, не извинившегося за произошедшее.
                                        Специалисты: