Комбинированная чистка лица в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть комбинированная чистка лица. Каким компаниям можно доверять?
Комбинированная чистка лица 41
Отзывы об услуге "Комбинированная чистка лица" в Новосибирске
Ольга Маркова посещала салон "Марлен" на разные процедуры, и изначально ей всё казалось хорошо. Однако, при записи на ламинирование ресниц перед Новым годом, ей не перезвонили и не напомнили о записи. Когда она сама позвонила, её сначала сказали, что она не записана, а затем передумали. По итогу, результат ламинирования был настолько плох, что она получила ожог глаза, и ресницы остались в плохом состоянии до марта следующего года. Она осталась недовольной работой сотрудников салона и предупредила администрацию о возможной потере клиентов и нанесенном вреде здоровью.
Специалисты:
LoloPepe высоко оценил косметолога Олесю в Terra del Sol, называя ее лучшим и аккуратным специалистом. Он подчеркнул разницу в подходе к процедуре в сравнении с другими косметологами.
Специалисты:
Флампер посетила клинику и была разочарована. Процедура чистки лица была плохо выполнена, поры остались забитыми. Также ее насторожил совет косметолога о высокой концентрации кислотного пилинга для домашнего использования, несоответствующий рекомендациям производителя.
Специалисты:
Елена Исаева поделилась своим негативным опытом после чистки лица у Рожковой Полины. Она не увидела результатов, воспаления остались, и стоимость оказалась выше с предполагаемым повышением цен на материалы.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Лиза записалась на чистку лица у косметолога Лины Павловой. Несмотря на доброжелательное отношение, Лиза была разочарована, увидев, что после чистки остались огромные черные точки. Она также заметила прыщи, которых не было до процедуры. Нос и подбородок остались в плохом состоянии. Лиза пришла к выводу, что чистка была неэффективной и не оправдала её ожиданий.
Специалисты:
Грустная Рыба не удовлетворена результатом комплексной чистки лица в салоне. Проблемные участки остались без изменений, и советы косметолога вызвали сомнения.
Специалисты:
Наташа Кононова выразила недовольство маркетинговыми действиями салона "Лакме", подчеркнув, что ей дважды отменили запись к Саодат. Она подчеркивает, что клиенты хотят индивидуального подхода и предупреждения об отмене записи.
Специалисты:
Флампер поделился негативным опытом после ухода его любимого косметолога. Новый мастер сделал неудачную запись, вызвав разочарование и недовольство у клиента.
Специалисты:
Флампер задается вопросом о качестве чистки лица в салоне "Клевер", выражая недовольство результатом и высокой ценой. Она признает хороший интерьер и приветливый персонал, но высказывает надежду на улучшение качества услуг.
Специалисты:
Флампер высоко ценит удобство расположения салона "Винтаж" в ее доме. Подчеркивает хорошее качество обслуживания и разумные цены. Пожелания процветания и больше клиентов.
Специалисты:
Флампер выражает разочарование в результате чистки лица у нового косметолога Алевтиной, отмечая недочеты в чистке пор и выражая желание большей внимательности.
Специалисты:
Анонимный автор похвалил работу косметолога Марины Трубчаниной и пожелал всему коллективу салона успешного Нового года.
Специалисты:
Enothéra восхвалила салон "ELIX" за качество обслуживания и подчеркнула высокий уровень работы Анны Витальевны при комплексной чистке лица.
Специалисты:
У меня долгое время была проблемная кожа, но мастер Саодат сумел исправить это. После чистки кожа стала гладкой и увлажненной, а после пилинга Bioline результат просто шокировал меня - свежий цвет и сияющая кожа. Я даже отказалась от тонального крема. Грамотный косметолог - это секрет успеха!
Специалисты:
Посетительница выражает своё удовлетворение от чистки лица в салоне "Respect". Мастер Александра профессиональна, администратор оказала детальную консультацию. После процедуры чувствует себя комфортно. Полностью довольна и рекомендует.
Специалисты:
Замечательное место, особенно подходит для подростков. Косметическая чистка лица прошла качественно и без болезненных ощущений, дочь осталась довольна. Рекомендации от Татьяны Г.
Специалисты:
Опыт посещения салона "Клевер" во время новогодних каникул оказался успешным для посетительницы. Евгения Быкова, врач-дерматолог и косметолог, внушила ей доверие своим профессионализмом и вниманием к здоровью. После восьми сеансов мезотерапии, результаты превзошли ожидания, и посетительница выразила благодарность Евгении за "путеводительство в мир красоты".
Специалисты:
Яна Пинченко не рекомендует салон, высказывая негодование от ужасного маникюра, долгого времени обслуживания и отсутствия безналичного расчета.
Специалисты:
Сегодня Флампер впервые посетила салон "Имидж" и провела там три незабываемых часа в блаженстве. Она довольна результатом процедур и считает, что стоимость была адекватной. Флампер также отмечает профессионализм мастеров, особенно после ухода за ее лицом и ногтями.
Специалисты:
Арина Мезен
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее