Салоны Красоты
Новосибирска

Короткие стрижки в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Кристина Молочкова
Кристина Молочкова о салоне Цирюльникъ 2020-12-16 16:33:14Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
Кристина Молочкова рассказала о своем опыте в салоне "Цирюльникъ". Она хвалила мастера Яну, но выразила недовольство встречей с другим мастером по имени Марина, который её разочаровал.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о салоне Каприз 2021-01-10 21:17:34Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
    Один клиент недоволен стрижкой в салоне "Каприз". После второго посещения он сомневается в качестве работы мастеров и не планирует больше туда ходить.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Антон ,уточните дату вашего визита и имя мастера , спасибо .

      Ответ от администрации:

      Алексей Колокольцев
      Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
      Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
      Специалисты:
        Елена Андреянова
        Елена Андреянова о салоне Лео 2020-03-25 16:03:53Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
        Елена Андреянова: Опыт в салоне оказался разочарованием из-за мастера, не удовлетворившего запросы клиента и создавшего неприятный результат.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Елена добрый день!!
          Приношу свои извинения, вы абсолютно правы, иногда мастера в погоне за клиентом, забывают о самом клиенте, а здесь ситуация усугубилась тем, что и администратор новая, работает совсем недавно и пошла на поводу у мастера, записав вас на то время когда шло окрашивание. Еще раз приношу извинения, с администратором проведена серьезная беседа, ее еще можно научить работать, с мастером тяжелее, принято решение разорвать договорные отношения, будем искать другого мастера.

          Ответ от администрации:

          Slav L
          Slav L о салоне Цирюльникъ 2019-09-03 10:24:50Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
          Slav L выражает негодование по поводу неуважительного отношения администратора и обмана в процессе ожидания.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте
            Жаль, что возникла такая ситуация, действительно бывают дни когда приходит много посетителей и образуются очереди, но эти моменты крайне редки. Администратор не следит за очередностью, из-за большой загруженности. Клиенты занимают место в очереди и желательно не уходить на время ожидания.
            Напишите в лс, как только возникнет необходимость в стрижке - сделаем ее Вам в подарок. В знак извинения за сложившуюся ситуацию

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о салоне JAM 2019-12-20 19:39:56Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Флампер снова делится негативным опытом, на этот раз с мастером Татьяной. Он жалуется на быструю и неудачную стрижку за высокую цену. Флампер предостерегает от посещения салона, особенно рекомендуя его тем, кто старше 65 лет или не имеет опыта посещения хороших салонов.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте!

              Подскажите, пожалуйста дату и примерное время посещения салона для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

              Ответ от администрации:

              abrakadabra82
              abrakadabra82 о салоне Юникс 2016-05-09 15:03:34Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
              Последний опыт стрижки в салоне не оправдал ожиданий. Не удовлетворена качеством и обслуживанием.
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о салоне Каприз 2018-02-08 13:18:22Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                Посетитель высказывает недовольство длительностью стрижки и качеством работы мастера, подчеркивая неряшливость и несоответствие ожиданиям.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, если Вас не устроило качество стрижки Вы можете подойти завтра в течении дня, мы вернём деньги, если действительно Ваши виски подстрижены не ровно, а оскарблять женщину неприлично, тем более Вы мужчина.

                  Ответ от администрации:

                  kumskova_ta
                  kumskova_ta о салоне Ля Фам 2015-07-08 18:26:56Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Kumskova_ta посетила салон Ля Фам для стрижки и осталась разочарована. Мастер Татьяна подстригла ее волосы не по ее пожеланию, и результат не устроил. Клиентка получила короткую стрижку, которая не соответствовала ожиданиям.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно любое мнение о нашем салоне, работе наших мастеров и специалистов. Ведь без обратной связи с клиентом невозможно исправить какие-либо недочеты, а их не бывает только у тех, кто ничего не делает. Примите наши искренние извинения, если Вас что-то не устроило.

                    С уважением, салон красоты "Ля Фам".

                    Ответ от администрации:

                    Виолетта Книга
                    Виолетта Книга о салоне Апельсин 2021-11-20 11:40:51Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Violetta Kniga visited the salon today for a trim but ended up deciding to cut off some length due to the poor condition of her hair. The hairdresser, Elena (the dark-haired one with a short haircut), was very competent. The receptionist was also very pleasant. Overall, she highly recommends it!
                    Специалисты:
                      Флампер
                      Флампер о салоне Имидж 2015-06-29 08:39:43пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                      Посетитель выражает разочарование в салоне, подчеркивая недостатки в работе администратора. Он рассказывает о ситуации, когда его не предупредили о занятости мастера, что вызвало негодование. Флампер выражает намерение больше не посещать данный салон и высказывает недовольство отношением администратора.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Лео 2018-02-06 07:50:43Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                        Клиент выразил общее удовлетворение от услуг салона, особенно отметив мастера Ирину, которому доверяет со стрижкой и оценив солярий.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Цирюльникъ 2018-04-13 16:25:22Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Флампер, после двух посещений, оценил, что опыт стрижки в "Цирюльникъ" зависит от мастера: один раз было отлично, второй раз осталась желание подкорректировать стрижку, и он сравнивает этот опыт с предыдущими.
                          Специалисты:
                            Мария Борисова
                            Мария Борисова о салоне JAM 2019-02-21 11:45:29Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Мария Борисова выражает сожаление о потраченных деньгах после посещения "JAM". Она описывает неудачный опыт стрижки и биозавивки, утверждая, что волосы стали ломкими и безжизненными. Мария решает больше не посещать салон.
                            Специалисты:
                              Надежда Надежда
                              Надежда Надежда о салоне Клевер 2020-12-04 11:31:19Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                              Надежда Надежда оценила первый визит в салон положительно, но осталась недовольной второй стрижкой и призвала обратить внимание на выбор мастера.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Надежда, добрый день! По вашему номеру телефона мы можем посмотреть у какого мастера Вы были первый раз и при следующем звонке записать Вас к нему. Приносим свои извинения. Обещаем исправиться. Надеемся Вы нам дадите такую возможность.

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Афродита 2014-07-12 10:29:14Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                                Пользователь с никнеймом Флампер высказывает свою недовольство администраторами салона. Он описывает одного из администраторов как "гламурную блондинку" и выражает неприязнь к другому сотруднику. Также он указывает на отсутствие дезинфекции в солярии.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Saxap 2021-08-19 17:07:57Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Еще один отзыв от Флампер о посещении салона. На этот раз она записалась на стрижку, ожидая качественное каре за 1100₽. Однако результат оказался неудовлетворительным, и она выразила сомнения в компетентности парикмахера и выборе техники стрижки.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, 123! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                                    Ответ от администрации:

                                    Ирина
                                    Ирина о салоне Respect 2022-02-07 08:21:19Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Ирина, с другой стороны, осталась недовольной своим последним посещением салона "Respect". По ее мнению, стрижка прошла неудачно, и она осталась с кривой стрижкой. Она также отметила, что мастер расчесывал волосы слишком болезненно, что принесло ей неприятные ощущения.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Ирина!
                                      Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста последние четыре цифры вашего номера телефона и дату визита, чтобы взять ваш отзыв в работу.

                                      Ответ от администрации:

                                      altai
                                      altai о салоне Юникс 2019-08-05 21:44:02Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                      Великолепный салон. Мастера приветливые, рекомендую мастера Алиту. Атмосфера фееричная, чувствуется живой контакт и профессионализм.
                                      Специалисты:
                                        uliana polozhentseva
                                        uliana polozhentseva о салоне Апельсин 2022-02-13 07:04:26Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Uliana Polozhentseva had a terrible experience with the service provided by the administrator. They had initially scheduled an appointment with a specific specialist, but received a call stating that the specialist was ill. They rescheduled for Saturday at 11:00 AM, recorded it in their daily planner, only for their child to arrive and be told they were booked at 10:00 AM. The administrator argued with Uliana, referring to non-existent text messages. Uliana couldn't schedule the appointment in the morning when the child was asleep, and they always plan their time carefully. They were offered to wait for an hour.
                                        Специалисты: