Салоны Красоты
Новосибирска

Афрокосички в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть афрокосички. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Афрокосички" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Афрокосички", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Каприз 2013-06-21 20:32:24Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
Фламперу неприятно было находиться в салоне из-за усмешливых фраз и некорректного обслуживания клиентов.
Специалисты:
    Надя Шаманова
    Надя Шаманова о салоне Каприз 2019-05-02 21:17:51Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
    Покупательница в восторге от работы мастера Екатерины, однако выражает недовольство хамством администратора, утверждая, что ей приходится сталкиваться с неприятным отношением.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, для нас очень важно Ваше мнение.

      Ответ от администрации:

      Екатерина Рожкова
      Екатерина Рожкова о салоне Эксклюзив 2016-02-07 20:10:00Новосибирская 19Ленинский районисточник: группа ВК
      Выражаю благодарность Виктору за профессиональную стрижку и укладку волос. Результат превзошел ожидания. Волосы после мойки легко укладываются.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Наталья Иванова
        Наталья Иванова о салоне Каприз 2018-09-24 11:31:41Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
        Наталья Иванова разочарована первым посещением салона. Она попросила постричь кончики волос и подровнять челку, но результат оказался далек от ожиданий.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, Наталья, Очень жаль, что Вас не устроила стрижка мастера Ларисы, на самом деле она хороший специалист, предлагаю Вам подойти и поправить стрижку, для нас очень важно Ваше мнение.

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Кто
          Дмитрий Кто о салоне Эксклюзив 2021-08-21 06:12:53Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
          Дмитрий Кто оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о салоне Каприз 2018-02-27 06:16:51Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
            Клиент пришел с дочерью к мастеру Дарье для окрашивания волос. Однако после первого мытья цвет полностью смылся, вызвав разочарование и неприятные ощущения. Она подчеркивает недовольство ответом администрации и отсутствием безналичного расчета.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, мне очень жаль, что мы огорчили Вашего ребёнка , скорее всего Вы с мастером не правильно поняли друг друга, краситель прямого действия наносится на осветлённые волосы и держится до двух недель, приносим Вам свои извинения, подойдите в удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги за окрашивание.

              Ответ от администрации:

              Ирина Недопекина
              Ирина Недопекина о салоне Эксклюзив 2020-06-04 11:46:16Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
              Ирина Недопекина оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Ирина! Напишите пожалуйста дату и время Вашего посещения салона и, если знаете, имя мастера.

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Каприз 2018-02-09 20:40:54Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                Клиент негодует по поводу затянутой процедуры маникюра и кратковременного удержания гель-лака. Она выражает недовольство отсутствием безналичной оплаты и считает поддельными некоторые отзывы о салоне.
                Специалисты:
                  Юля Михеева
                  Юля Михеева о салоне Эксклюзив 2020-01-04 19:23:10Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                  Юля Михеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день, Юлия! Напишите пожалуйста дату Вашего посещения салона

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Каприз 2018-02-08 13:18:22Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Посетитель высказывает недовольство длительностью стрижки и качеством работы мастера, подчеркивая неряшливость и несоответствие ожиданиям.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, если Вас не устроило качество стрижки Вы можете подойти завтра в течении дня, мы вернём деньги, если действительно Ваши виски подстрижены не ровно, а оскарблять женщину неприлично, тем более Вы мужчина.

                      Ответ от администрации:

                      Анна З
                      Анна З о салоне Эксклюзив 2019-04-11 08:44:40Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                      Анна З оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Анна! В день Вашего визита к сожалению закончилось средство термозащиты. Предупреждайте пожалуйста мастера о температуре сушки волос, будем рады видеть Вас в нашем салоне.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Каприз 2016-08-30 14:09:39Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Посетитель неудовлетворен услугой оформления бровей в салоне, отмечает некачественное выполнение и различия в форме бровей.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый вечер! Очень жаль, что Вас не устроило качество услуги. Эту услугу выполняют еще два мастера визажист-стилист, косметолог. Предлагаю Вам подойти завтра, мы все поправим или вернем Вам деньги. Нам очень Важно Ваше мнение.

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Эксклюзив 2018-09-16 10:42:32Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                          Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего салона, приносим извинения за некачественно выполненную работу мастера, напишите пожалуйста, если помните дату Вашего посещения салона.

                            Ответ от администрации:

                            Флампер
                            Флампер о салоне Каприз 2015-12-25 15:29:55Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                            Флампер, записавшись заранее на стрижку, столкнулась с недоразумением и плохой организацией в салоне.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что в Новогодней суете мы не оказали Вам должного внимания, предлагаем в качестве компенсации за испорченное настроение бонус в размере 50 % на услугу, которая Вам не была оказана. Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом! Желаем отличного настроения, красоты и благополучия.

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Эксклюзив 2018-01-25 08:18:17Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от нашего салона. Напишите пожалуйста дату Вашего посещения салона, если помните.

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Каприз 2015-12-02 10:21:26Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Флампер не остался доволен долгой и неудачной стрижкой, а также неумелым мастером.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что Вам не понравилась наша услуга, Если у Вас претензии к качеству стрижки, то можете подойти, мы постараемся изменить Ваше мнение о нас. Хорошего дня!

                                  Ответ от администрации:

                                  Екатерина Мочалова
                                  Екатерина Мочалова о салоне Эксклюзив 2018-01-23 15:13:00Новосибирская 19Ленинский районисточник: группа ВК
                                  Екатерина Мочалова оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через группу ВК
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Каприз 2015-09-07 17:02:25Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Флампер предостерегает девушек от салона "Каприз" из-за отвратительной работы мастера маникюра и неумелого администратора.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Эксклюзив 2017-10-02 17:45:46Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! У нас все мастера квалифицированные, с опытом работы не менее 3 лет, имеющие сертификаты. Назовите дату Вашего посещения салона и имя мастера, если помните.

                                        Ответ от администрации:

                                        Марина
                                        Марина о салоне Каприз 2022-01-28 15:33:02Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                                        Марина отмечает отличное расположение салона и профессионализм мастеров.
                                        Специалисты: