Отзывы: Мелирование длинных волос в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Мелирование длинных волос 63
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Новосибирске
Месяц назад посетила салон "Эксклюзив" и осталась недовольной. Мастер Гаянэ портил волосы, не учитывая мои пожелания. Результат оставил желать лучшего. Не рекомендую!
Специалисты:
Валентина Бурдинская поделилась негативным опытом в солярии. Она назвала ресепшен некомпетентным и салон неудобным, а стикини и санобработка не соответствовали ожиданиям.
Специалисты:
ЛукАша получила отказ в услуге стрижки в салоне "Lakme" без объяснения причин. Сложно привыкнуть к постоянной смене мастеров, и лишь у Александры была стабильность. Однако, при посещении салона в августе, новый мастер Ольга отказался удовлетворить просьбу клиента по укорачиванию затылка, вызвав недовольство.ЛукАша вернулась через несколько недель, но за полную стоимость мастер состригла только затылок, который отказалась трогать в первую стрижку. После обращения к директору Татьяне, она получила ответ о том, что мастер будет стричь, как считает нужным. Вопросы ЛукАши о предупреждении о политике салона остались без конкретных ответов.
Специалисты:
Марина Е. поделилась своим любовью к салону "Краса", отметив профессиональность мастеров и уникальный массаж у косметологов. Она подчеркнула, что салон предоставляет широкий спектр услуг, включая обучение своего персонала, и обслуживание на высоком уровне.
Специалисты:
Посетитель выразил свою негодование отношением владельца и персонала с сильными словами, указав, что обслуживание было на нуле.
Специалисты:
Наталья К осталась разочарована результатом окрашивания в салоне. Мастер не удовлетворил ее ожидания, приведя к нежелаемому темному цвету волос.
Специалисты:
Сервис в салоне Насти Романовой ухудшился. Попытка записаться на стрижку закончилась отказом и неприятным общением с мастером Настей. Я больше не советую этот салон.
Специалисты:
Флампер была удивлена негативным впечатлением от салона "Ля Фам", ранее думала иначе. По мнению Флампер, человеку не обязательно оскорблять других, если он не слишком ярок умом, и она желает здоровья и скорейшего выздоровления сотруднику с диагнозом f 10. Флампер считает, что самоутверждение без унижения других - признак силы, и выражает свои негодование по поводу тупости и недальновидности, которые, по её мнению, характеризуют определенного человека.
Специалисты:
Маникюр с покрытием в этом салоне оставил желать лучшего. Не только было больно и неравномерно, но и сумма за услуги оказалась непредсказуемой. Не рекомендую этот салон.
Специалисты:
Tema Abalmasov gives a brief and critical comment, stating that the salon's masters are not rational.
Специалисты:
Дарья сказала, что всё хорошо в салоне, но есть неприятная женщина, которая не всегда дружелюбна. Она советует избегать этой конкретной мастера.
Специалисты:
Егор Ч отмечает, что солярий в салоне кажется устаревшим, и эффект после сеанса не всегда заметен. Ему кажется, что лампы требуют замены, и он считает, что это следует обратить внимание руководителю.
Специалисты:
Анонимный автор описывает негативный опыт стрижки у мастера Галины и не рекомендует её услуги.
Специалисты:
Инна Перминова: Инна Перминова не довольна мастерами в салоне Jam и считает, что они плохо стригут и постоянно меняются.
Специалисты:
Салон "Gerbera" на Студенческой имеет свои проблемы, начиная с отношения к клиентам. В прошлый раз автор столкнулась с неприятностью в виде холодной воды в сауне, за которую никто не предоставил компенсацию. Новая попытка записи также не прошла гладко, так как цена вдруг увеличилась, что вызвало разочарование и раздражение. Салон, кажется, не ценит своих клиентов и не бережет их интересы, что приводит к уходу квалифицированных специалистов и недовольству клиентов.
Специалисты:
Miss Miss оставила негативный отзыв о сервисе в салоне "Лео", выражая недовольство компетентностью персонала и качеством услуг.
Специалисты:
Моя стрижка в этом салоне оказалась быстрой и неудачной. Я заплатил 500 рублей за результат, который не оправдал ожидания. Я больше не собираюсь туда ходить.
Специалисты:
Дарина Лющенко поделилась своим впечатлением от маникюра в салоне. Она отметила, что все ногти были спилены, что вызывает неудовлетворение и создает необходимость в полугодовом восстановлении.
Специалисты:
Олег Бабичев считает, что салон предоставляет услуги по невысокой цене, но качество оставляет желать лучшего. Стрижут плохо.
Специалисты:
Ника Гош выразила недовольство закрытием солярия раньше времени, что, по её мнению, ведёт к потере клиентов.
Специалисты: