Салоны Красоты
Новосибирска

Отзывы: Мелирование длинных волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Irina Klepikova
Irina Klepikova о салоне Эксклюзив 2021-12-14 06:39:11Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
Месяц назад посетила салон "Эксклюзив" и осталась недовольной. Мастер Гаянэ портил волосы, не учитывая мои пожелания. Результат оставил желать лучшего. Не рекомендую!
Специалисты:
    Валентина Бурдинская
    Валентина Бурдинская о салоне Цирюльникъ 2021-11-30 14:11:27Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
    Валентина Бурдинская поделилась негативным опытом в солярии. Она назвала ресепшен некомпетентным и салон неудобным, а стикини и санобработка не соответствовали ожиданиям.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте Валентина!
      Напишите лс пожалуйста с номером телефона, обязательно решим ситуацию. 3 посещения солярия в подарок
      А касаемо салфеток - спасибо за отзыв, обязательно исправим ситуацию
      Ну и выясним все остальные вопросы

      Ответ от администрации:

      ЛукАша
      ЛукАша о салоне Lakme 2021-11-10 09:01:02Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
      ЛукАша получила отказ в услуге стрижки в салоне "Lakme" без объяснения причин. Сложно привыкнуть к постоянной смене мастеров, и лишь у Александры была стабильность. Однако, при посещении салона в августе, новый мастер Ольга отказался удовлетворить просьбу клиента по укорачиванию затылка, вызвав недовольство.ЛукАша вернулась через несколько недель, но за полную стоимость мастер состригла только затылок, который отказалась трогать в первую стрижку. После обращения к директору Татьяне, она получила ответ о том, что мастер будет стричь, как считает нужным. Вопросы ЛукАши о предупреждении о политике салона остались без конкретных ответов.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Добрый день!

        Мнение каждого клиента очень важно для нас!

        Наш салон работает уже 9 лет, имеет большую клиентскую базу постоянных клиентов. В салоне работают высококвалифицированные с большим опытом мастера, которые постоянно проходят повышение квалификации.
        Пожелания клиентов всегда учитываются. В обязанности мастеров входит консультирование и рекомендации с учетом индивидуальных особенностей клиентов. Это говорит о высоком уровне профессионализма наших специалистов.
        Мы подробно изучили Вашу претензию, а также просмотрели камеры видеонаблюдения, где видно, что мастер выполнял свои должностные обязанности добросовестно, проявляя выдержку и внимание к Вам!

        С Уважением, Салон красоты «LAKME»!

        Ответ от администрации:

        Флампер
        Флампер о салоне Краса 2021-10-06 13:37:31Академика Коптюга 7Советский районисточник: 2GIS
        Марина Е. поделилась своим любовью к салону "Краса", отметив профессиональность мастеров и уникальный массаж у косметологов. Она подчеркнула, что салон предоставляет широкий спектр услуг, включая обучение своего персонала, и обслуживание на высоком уровне.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Добрый день!
          Олеся, вместе с Вами сожалеем о сложившейся ситуации!
          Из разъяснений мастера поняли, что она извинилась за причиненную Вам боль. Извинения были приняты, и мастер продолжила работу с Вашего согласия. После, в качестве извинения, салон половину услуги в счет не включил.
          Еще раз примите наши искренние сожаления.
          Салон Краса.

          Ответ от администрации:

          Автор скрыл имя
          Автор скрыл имя о салоне Лео 2021-09-01 16:05:06Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
          Посетитель выразил свою негодование отношением владельца и персонала с сильными словами, указав, что обслуживание было на нуле.
          Специалисты:
            Наталья К
            Наталья К о салоне Линия красоты 2021-08-31 01:21:07Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
            Наталья К осталась разочарована результатом окрашивания в салоне. Мастер не удовлетворил ее ожидания, приведя к нежелаемому темному цвету волос.
            Специалисты:
              Елена Филитович
              Елена Филитович о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2021-07-22 13:47:10Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
              Сервис в салоне Насти Романовой ухудшился. Попытка записаться на стрижку закончилась отказом и неприятным общением с мастером Настей. Я больше не советую этот салон.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Уважаемая, Елена!
                Вы хотели записаться на стрижку к Анастасии, а так как она является не только мастером, но и руководителем салона, думаем вам не нужно объяснять сколько текущих вопросов приходится решать в течении дня.

                Запись к Анастасии, действительно за неделю, а иногда и за две недели вперед.

                В нашей парикмахерской работают замечательные мастера, к которым можно попасть в любой день и в любое время, что вам и было предложено, но к огромному сожалению, вы сочли это за хамство...

                Приносим свои извинения, что вам не удалось попасть к нам в ближайшее время!

                Желаем отличного настроения, побольше позитива, и конечно же обязательно найти СВОЕГО мастера!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Ля Фам 2021-07-18 11:54:37Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                Флампер была удивлена негативным впечатлением от салона "Ля Фам", ранее думала иначе. По мнению Флампер, человеку не обязательно оскорблять других, если он не слишком ярок умом, и она желает здоровья и скорейшего выздоровления сотруднику с диагнозом f 10. Флампер считает, что самоутверждение без унижения других - признак силы, и выражает свои негодование по поводу тупости и недальновидности, которые, по её мнению, характеризуют определенного человека.
                Специалисты:
                  Олька Сорина
                  Олька Сорина о салоне Эксклюзив 2021-11-23 07:24:00Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                  Маникюр с покрытием в этом салоне оставил желать лучшего. Не только было больно и неравномерно, но и сумма за услуги оказалась непредсказуемой. Не рекомендую этот салон.
                  Специалисты:
                    Тёма Абалмасов
                    Тёма Абалмасов о салоне Lakme 2021-11-10 14:20:21Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                    Tema Abalmasov gives a brief and critical comment, stating that the salon's masters are not rational.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день!

                      Для того чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходима более подробная информация, а именно: дату и время Вашего посещения салона, имя мастера (если Вы знаете) и что именно Вам не понравилось?

                      Благодарим за ответ!

                      С Уважением, салон красоты «LAKME»!

                      Ответ от администрации:

                      дарья с.
                      дарья с. о салоне Цирюльникъ 2021-10-05 18:25:59Красный 163Заельцовский районисточник: Яндекс
                      Дарья сказала, что всё хорошо в салоне, но есть неприятная женщина, которая не всегда дружелюбна. Она советует избегать этой конкретной мастера.
                      Специалисты:
                        Егор Ч
                        Егор Ч о салоне Красота 2021-07-01 20:08:21Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
                        Егор Ч отмечает, что солярий в салоне кажется устаревшим, и эффект после сеанса не всегда заметен. Ему кажется, что лампы требуют замены, и он считает, что это следует обратить внимание руководителю.
                        Специалисты:
                          Автор скрыл имя
                          Автор скрыл имя о салоне Имидж 2021-06-24 15:33:13пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                          Анонимный автор описывает негативный опыт стрижки у мастера Галины и не рекомендует её услуги.
                          Специалисты:
                            инна перминова
                            инна перминова о салоне JAM 2021-06-10 13:44:28Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: Яндекс
                            Инна Перминова: Инна Перминова не довольна мастерами в салоне Jam и считает, что они плохо стригут и постоянно меняются.
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Gerbera 2021-04-21 13:45:57Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                              Салон "Gerbera" на Студенческой имеет свои проблемы, начиная с отношения к клиентам. В прошлый раз автор столкнулась с неприятностью в виде холодной воды в сауне, за которую никто не предоставил компенсацию. Новая попытка записи также не прошла гладко, так как цена вдруг увеличилась, что вызвало разочарование и раздражение. Салон, кажется, не ценит своих клиентов и не бережет их интересы, что приводит к уходу квалифицированных специалистов и недовольству клиентов.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Светлана, мне очень жаль, что вы не смогли выслушать мою искреннюю позицию при разговоре по телефону.
                                Ещё раз хочу подчеркнуть, что я с большим уважением к Вам.
                                Я действительно дорожу каждым клиентом и стараюсь проявить лояльность во всем, что я могу.
                                Когда у меня была финансовая возможность делать скидки - я это делала, но сейчас ситуация такова, что работа в убыток для компании, а так же для моих сотрудников ( которыми я тоже дорожу. Прошу заметить, что костяк команды работает со мной бок о бок вместе многие годы) не представляется возможным. И в целом, наши бизнес процессы и ценообразование это не предмет для обсуждений.
                                Вы можете зайти на наш сайт, где представлены все цены и временные промежутки, чтобы убедиться, что мы вас ни в чем не обманываем.
                                Искренне и по-человечески я понимаю ваше негодование, но и Вас прошу проявить внимание к нашим аргументам. Мой личный номер телефона у вас есть и если я могу каким-то разумным способом скрасить ваши неудобства, то я всегда открыта к общению.
                                С уважением, директор сети студий красоты [GERBERA] Анна

                                Ответ от администрации:

                                Miss Miss
                                Miss Miss о салоне Лео 2021-08-16 08:29:07Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                                Miss Miss оставила негативный отзыв о сервисе в салоне "Лео", выражая недовольство компетентностью персонала и качеством услуг.
                                Специалисты:
                                  Моя стрижка в этом салоне оказалась быстрой и неудачной. Я заплатил 500 рублей за результат, который не оправдал ожидания. Я больше не собираюсь туда ходить.
                                  Специалисты:
                                    Дарина Лющенко
                                    Дарина Лющенко о салоне Ля Фам 2021-05-04 10:05:32Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Дарина Лющенко поделилась своим впечатлением от маникюра в салоне. Она отметила, что все ногти были спилены, что вызывает неудовлетворение и создает необходимость в полугодовом восстановлении.
                                    Специалисты:
                                      Олег Бабичев
                                      Олег Бабичев о салоне Цирюльникъ 2021-09-21 16:12:28Красный 163Заельцовский районисточник: Яндекс
                                      Олег Бабичев считает, что салон предоставляет услуги по невысокой цене, но качество оставляет желать лучшего. Стрижут плохо.
                                      Специалисты:
                                        Ника Гош
                                        Ника Гош о салоне Лео 2021-07-07 17:14:22Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Ника Гош выразила недовольство закрытием солярия раньше времени, что, по её мнению, ведёт к потере клиентов.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше