Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание коротких волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Андреянова
Елена Андреянова о салоне Лео 2020-03-25 16:03:53Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
Елена Андреянова: Опыт в салоне оказался разочарованием из-за мастера, не удовлетворившего запросы клиента и создавшего неприятный результат.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Елена добрый день!!
    Приношу свои извинения, вы абсолютно правы, иногда мастера в погоне за клиентом, забывают о самом клиенте, а здесь ситуация усугубилась тем, что и администратор новая, работает совсем недавно и пошла на поводу у мастера, записав вас на то время когда шло окрашивание. Еще раз приношу извинения, с администратором проведена серьезная беседа, ее еще можно научить работать, с мастером тяжелее, принято решение разорвать договорные отношения, будем искать другого мастера.

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Saxap 2018-11-28 13:41:41Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
    Флампер впервые пошла на окрашивание бровей хной в салон "Марлен". Опыт был ужасным: различия в длине и толщине бровей, непрофессиональное обслуживание и отсутствие внимания к клиентам. Не рекомендует салон.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Jdm_girl, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения. Мы анализируем каждый отзыв и всегда говорим о том, что мы следим за качеством предоставляемых услуг и за обратной связью. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Клевер 2021-08-10 11:11:52Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
      Процедуры в салоне не оправдали ожидания. SPA для волос и окрашивание бровей вызвали недовольство. За чай, однако, спасибо.
      Специалисты:
        Кристина Молочкова
        Кристина Молочкова о салоне Цирюльникъ 2020-12-16 16:33:14Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
        Кристина Молочкова рассказала о своем опыте в салоне "Цирюльникъ". Она хвалила мастера Яну, но выразила недовольство встречей с другим мастером по имени Марина, который её разочаровал.
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Saxap 2016-06-12 12:23:47Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Флампер о салоне "Марлен": Добрый день. Флампер не смогла сдержаться и добавила ложку дёгтя. Она делала окрашивание в этом салоне на левом берегу. Флампер изначально позвонила и узнала, есть ли мастер, который делает калифорнийское мелирование. Ей уверили, что есть такой чудо-мастер. При встрече с мастером, она предупредила, что раньше делала подобное окрашивание и ей очень нравится, как оно смотрится на ней. При начале окрашивания, обсудили цвет, и Флампер попросила сделать в светлых тонах. Мастер согласился, и началось... В процессе окрашивания ужасно начала щипать кожу на голове, послышался едкий запах аммиака. Флампер предупредила мастера о своих ощущениях. Мастер успокоил, что "всё идет по плану"... В итоге, из предполагаемого светлого блондинистого цвета Флампер превратилась в ярко медно-рыжий!!! с безобразными обесцвеченными лоскутами. Дома после первой помывки головы, она поняла, что волосы сожгли окончательно-невозможно расчесать этот сухой клубок. Окрашивание было на короткие волосы до плеч. Взяли 3300. Флампер больше в этот салон не пойдет.
          Специалисты:
            Ольга Анисимова
            Ольга Анисимова о салоне Клевер 2021-03-12 10:51:57Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
            Ольга Анисимова осталась недовольной окрашиванием в салоне и рекомендует избегать этого места.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Ольга, здравствуйте!
              Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.

              Ответ от администрации:

              Настёна Рябцева
              Настёна Рябцева о салоне Цирюльникъ 2020-03-14 05:31:54Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
              Отзыв от Настёны Рябцевой: Клиентка поделилась негативным опытом стрижки в салоне, высказывая критику качеству работы и отношению мастера.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за подробный отзыв.
                Жаль, что второй визит к нам не сложился.Напишите в лс пожалуйста, сделаем вам подарок и решим вопрос с мастером обязательно

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Каприз 2018-02-27 06:16:51Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                Клиент пришел с дочерью к мастеру Дарье для окрашивания волос. Однако после первого мытья цвет полностью смылся, вызвав разочарование и неприятные ощущения. Она подчеркивает недовольство ответом администрации и отсутствием безналичного расчета.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день, мне очень жаль, что мы огорчили Вашего ребёнка , скорее всего Вы с мастером не правильно поняли друг друга, краситель прямого действия наносится на осветлённые волосы и держится до двух недель, приносим Вам свои извинения, подойдите в удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги за окрашивание.

                  Ответ от администрации:

                  Катерина Юрлова
                  Катерина Юрлова о салоне AHAVA Spa 2017-05-11 07:49:00Красный 77бЦентральный районисточник: группа ВК
                  Катерина Юрлова поделилась негативным опытом двойного окрашивания, выразив разочарование по поводу неправильно выполненной работы и недостаточного внимания к ее пожеланиям. Она также выразила недовольство отсутствием извинений и не рекомендовала мастера и салон другим клиентам.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    abrakadabra82
                    abrakadabra82 о салоне Юникс 2016-05-09 15:03:34Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Последний опыт стрижки в салоне не оправдал ожиданий. Не удовлетворена качеством и обслуживанием.
                    Специалисты:
                      Дарья Сахарчук
                      Дарья Сахарчук о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2022-02-20 08:00:32Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Мастер Анастасия работает волшебно и профессионально. Я хожу к ней уже более 3 лет, и она всегда превосходно справляется с балаяжем. Салон уютный и удобно расположен.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Лео 2015-03-07 10:23:00Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил положительный отзыв о салоне, отметив его уютность, чистоту, привлекательные цены и дружелюбных сотрудников, выразив намерение вернуться еще раз.
                        Специалисты:
                          Milk Kit
                          Milk Kit о салоне Saxap 2021-03-04 15:44:08Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Клиентка "Марлен" выразила негодование сервисом и внешним видом персонала. Она отметила неопрятный вид мастеров, неловкую тусовку у ресепшена и несерьезное отношение к клиентам. Кроме того, выразила сомнения относительно серьезных процедур в салоне.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Milk Kit,здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше.Мы обязательно составим разговор с администратором и мастерами! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне! А косметологи и парикмахеры у нас профессионалы своего дела! Качественно и эффективно выполняют свою работу! )С уважением,Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Алексей Акулинин
                            Алексей Акулинин о салоне Цирюльникъ 2023-06-27 20:20:49Красный 163Заельцовский районисточник: сайт (вход через VK)

                            В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.

                            Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              kumskova_ta
                              kumskova_ta о салоне Ля Фам 2015-07-08 18:26:56Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Kumskova_ta посетила салон Ля Фам для стрижки и осталась разочарована. Мастер Татьяна подстригла ее волосы не по ее пожеланию, и результат не устроил. Клиентка получила короткую стрижку, которая не соответствовала ожиданиям.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно любое мнение о нашем салоне, работе наших мастеров и специалистов. Ведь без обратной связи с клиентом невозможно исправить какие-либо недочеты, а их не бывает только у тех, кто ничего не делает. Примите наши искренние извинения, если Вас что-то не устроило.

                                С уважением, салон красоты "Ля Фам".

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Имидж 2015-06-29 08:39:43пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                Посетитель выражает разочарование в салоне, подчеркивая недостатки в работе администратора. Он рассказывает о ситуации, когда его не предупредили о занятости мастера, что вызвало негодование. Флампер выражает намерение больше не посещать данный салон и высказывает недовольство отношением администратора.
                                Специалисты:
                                  Мария Борисова
                                  Мария Борисова о салоне JAM 2019-02-21 11:45:29Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Мария Борисова выражает сожаление о потраченных деньгах после посещения "JAM". Она описывает неудачный опыт стрижки и биозавивки, утверждая, что волосы стали ломкими и безжизненными. Мария решает больше не посещать салон.
                                  Специалисты:
                                    Ольга Кабацкая
                                    Ольга Кабацкая о салоне Клевер 2021-11-19 12:31:54Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                                    Ольга Кабацкая в восторге от мастерства Ульяны в салоне "Клевер". Год назад, устав от домашних экспериментов с окраской, она решила обратиться к ней. Результат – потрясающее айр-тач и тонирование в два цвета на длинных волосах. Несмотря на стоимость, каждые два месяца Ольга возвращается за тонированием, ведь краска смывается без резких переходов, и можно реже посещать салон. Не нужно ничего запоминать, все записано – Ульяна стала ее неоспоримым выбором.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Ольга, добрый день!
                                      Благодарим за отзыв. Рады что результат приносит хорошие эмоции. Будем ждать вас вновь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Татьяна Рудина(Бочкарева)
                                      Татьяна Рудина(Бочкарева) о салоне Lakme 2021-09-30 06:03:42Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                                      Гость салона, Татьяна Рудина (Бочкарева), оставила положительный отзыв после окрашивания и стрижки. Мастер по имени Ольга удовлетворила все её пожелания, поделилась советами по уходу за волосами, и Татьяна ушла довольной, выражая благодарность.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день!

                                        Спасибо за Ваш отзыв!

                                        Рады, что Вы остались довольны результатом окрашивания и стрижкой! Дня нас это очень важно!
                                        Обязательно передадим Ваши теплые слова мастеру Ольге, поблагодарим ее за профессионализм!

                                        Будем ждать встречи с Вами вновь! Желаем красоты, молодости и здоровья!

                                        С Уважением, Ваш салон красоты «LAKME»!

                                        Ответ от администрации:

                                        Виктория
                                        Виктория о салоне Юникс 2021-05-23 08:53:21Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                        Виктория выражает положительное мнение о салоне "Юникс" и мастере по имени Сергей, который заботливо относится к её волосам. Она отмечает аккуратность и профессионализм мастера, а также чистоту в салоне, где используются одноразовые полотенца и пеньюары. Она также хвалит других мастеров салона, рекомендуя его в целом.
                                        Специалисты: