Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание средних волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание средних волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Клевер 2021-08-10 11:11:52Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
Процедуры в салоне не оправдали ожидания. SPA для волос и окрашивание бровей вызвали недовольство. За чай, однако, спасибо.
Специалисты:
    Milk Kit
    Milk Kit о салоне Saxap 2021-03-04 15:44:08Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
    Клиентка "Марлен" выразила негодование сервисом и внешним видом персонала. Она отметила неопрятный вид мастеров, неловкую тусовку у ресепшена и несерьезное отношение к клиентам. Кроме того, выразила сомнения относительно серьезных процедур в салоне.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Milk Kit,здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше.Мы обязательно составим разговор с администратором и мастерами! Будем рады видеть вас снова в нашем салоне! А косметологи и парикмахеры у нас профессионалы своего дела! Качественно и эффективно выполняют свою работу! )С уважением,Марлен!

      Ответ от администрации:

      Роман Доровских
      Роман Доровских о салоне Каприз 2021-01-14 09:24:40Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
      Роман Доровских однажды посетил салон "Каприз", но стрижка оставила желать лучшего: волосы торчали после мытья, и цена была средней.
      Специалисты:
        Елена Андреянова
        Елена Андреянова о салоне Лео 2020-03-25 16:03:53Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
        Елена Андреянова: Опыт в салоне оказался разочарованием из-за мастера, не удовлетворившего запросы клиента и создавшего неприятный результат.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Елена добрый день!!
          Приношу свои извинения, вы абсолютно правы, иногда мастера в погоне за клиентом, забывают о самом клиенте, а здесь ситуация усугубилась тем, что и администратор новая, работает совсем недавно и пошла на поводу у мастера, записав вас на то время когда шло окрашивание. Еще раз приношу извинения, с администратором проведена серьезная беседа, ее еще можно научить работать, с мастером тяжелее, принято решение разорвать договорные отношения, будем искать другого мастера.

          Ответ от администрации:

          Ольга Анисимова
          Ольга Анисимова о салоне Клевер 2021-03-12 10:51:57Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
          Ольга Анисимова осталась недовольной окрашиванием в салоне и рекомендует избегать этого места.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Ольга, здравствуйте!
            Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.

            Ответ от администрации:

            Настёна Рябцева
            Настёна Рябцева о салоне Цирюльникъ 2020-03-14 05:31:54Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Отзыв от Настёны Рябцевой: Клиентка поделилась негативным опытом стрижки в салоне, высказывая критику качеству работы и отношению мастера.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за подробный отзыв.
              Жаль, что второй визит к нам не сложился.Напишите в лс пожалуйста, сделаем вам подарок и решим вопрос с мастером обязательно

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Saxap 2018-11-28 13:41:41Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
              Флампер впервые пошла на окрашивание бровей хной в салон "Марлен". Опыт был ужасным: различия в длине и толщине бровей, непрофессиональное обслуживание и отсутствие внимания к клиентам. Не рекомендует салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Jdm_girl, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Приносим свои извинения. Мы анализируем каждый отзыв и всегда говорим о том, что мы следим за качеством предоставляемых услуг и за обратной связью. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Каприз 2018-02-27 06:16:51Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                Клиент пришел с дочерью к мастеру Дарье для окрашивания волос. Однако после первого мытья цвет полностью смылся, вызвав разочарование и неприятные ощущения. Она подчеркивает недовольство ответом администрации и отсутствием безналичного расчета.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день, мне очень жаль, что мы огорчили Вашего ребёнка , скорее всего Вы с мастером не правильно поняли друг друга, краситель прямого действия наносится на осветлённые волосы и держится до двух недель, приносим Вам свои извинения, подойдите в удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги за окрашивание.

                  Ответ от администрации:

                  Катерина Юрлова
                  Катерина Юрлова о салоне AHAVA Spa 2017-05-11 07:49:00Красный 77бЦентральный районисточник: группа ВК
                  Катерина Юрлова поделилась негативным опытом двойного окрашивания, выразив разочарование по поводу неправильно выполненной работы и недостаточного внимания к ее пожеланиям. Она также выразила недовольство отсутствием извинений и не рекомендовала мастера и салон другим клиентам.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Флампер
                    Флампер о салоне Линия красоты 2017-02-20 18:31:37Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
                    Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Благодарим Вас за отзыв, Алина. Учтём все замечания. Будем становиться лучше.

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Афродита 2016-03-19 08:18:33Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                      Флампер разочарована результатом завивки волос в салоне "Афродита". Считает, что завивка не долго держалась. Она заплатила, но не осталась довольной.
                      Специалисты:
                        ирина форленкова(гарибмамадова
                        ирина форленкова(гарибмамадова о салоне Лео 2019-03-19 15:36:00Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
                        Ирина Форленкова (Гарибмамадова): Второй визит не улучшил впечатление: стрижка и окрашивание оказались ниже профессионального уровня.
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о салоне Saxap 2017-04-05 05:06:49Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Посетительница салона "Марлен", известная как Флампер, оставила свой отзыв о депиляции подмышек. Она выразила недовольство от начала до конца визита, подчеркивая неудачный выбор плотности пасты и болезненность процедуры. Также отметила отвлеченное поведение мастера, что создало дополнительное дискомфорт. Наконец, у нее возникли претензии к стоимости услуги, которая оказалась выше, чем ожидалось.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, дорогой клиент. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы несем ответственность за оказанные нами услуги, если процедура выполнена некачественно, мы готовы все исправить. Оставьте пожалуйста ваш номер, мы свяжемся с Вами и вместе обсудим как найти выход из сложившейся ситуации. Ждем вашего ответа. с уважением, ваш Марлен.

                            Ответ от администрации:

                            Алексей Акулинин
                            Алексей Акулинин о салоне Цирюльникъ 2023-06-27 20:20:49Красный 163Заельцовский районисточник: сайт (вход через VK)

                            В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.

                            Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              tmasib
                              tmasib о салоне Клевер 2016-04-02 08:12:10Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                              Tmasib выражает недовольство несогласованностью цен в салоне при посещении парикмахера для своей дочери. Он подчеркивает отсутствие объяснений и недостаток согласованности между персоналом.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте! В первую очередь, tmas­ib, мы искренне сожалеем, что ваш визит сегодня принес негативные эмоции!
                                Каждый сотрудник салона красоты делает все возможное, чтобы гость получил удовольствие от визита и остался доволен посещением, стал постоянным клиентом.
                                Если случается, что у клиента сформировалось негативное мнение от посещения, мы проводим "разбор полетов" - выясняем всю историю изнутри и, если это действительно проступок, всеми силами пытаемся уладить ситуацию, оставив положительное мнение о себе.
                                Немного о нашем ценообразовании: стоимость стрижки складывается от длины волос (или объема работы) и ценовой тенденции сегмента. Цены на стрижку в этом году мы подняли единожды.
                                Теперь разберем Ваш случай: по записи первый раз вы пришли к нам в ноябре, у Вас была стрижка на короткие волосы.
                                После у нас поднялась стоимость услуг.
                                Сегодня Вы пришли на стрижку с волосом средней длины.
                                С уважением, Ваш салон красоты “Клевер”!

                                Ответ от администрации:

                                Дарья Сахарчук
                                Дарья Сахарчук о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2022-02-20 08:00:32Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Мастер Анастасия работает волшебно и профессионально. Я хожу к ней уже более 3 лет, и она всегда превосходно справляется с балаяжем. Салон уютный и удобно расположен.
                                Специалисты:
                                  Татьяна Рудина(Бочкарева)
                                  Татьяна Рудина(Бочкарева) о салоне Lakme 2021-09-30 06:03:42Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                                  Гость салона, Татьяна Рудина (Бочкарева), оставила положительный отзыв после окрашивания и стрижки. Мастер по имени Ольга удовлетворила все её пожелания, поделилась советами по уходу за волосами, и Татьяна ушла довольной, выражая благодарность.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день!

                                    Спасибо за Ваш отзыв!

                                    Рады, что Вы остались довольны результатом окрашивания и стрижкой! Дня нас это очень важно!
                                    Обязательно передадим Ваши теплые слова мастеру Ольге, поблагодарим ее за профессионализм!

                                    Будем ждать встречи с Вами вновь! Желаем красоты, молодости и здоровья!

                                    С Уважением, Ваш салон красоты «LAKME»!

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Respect 2013-08-14 19:28:37Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Флампер выразила свои негодование относительно видения сотрудников салона "Респект" на крыльце и детской площадке. Также поделилась негативным опытом с парикмахером Яной и предпочла поход к другому мастеру в конкурирующем салоне.
                                    Специалисты:
                                      Мария Степанова
                                      Мария Степанова о салоне Каприз 2021-06-14 15:59:17Кропоткина 117Заельцовский районисточник: Яндекс
                                      Мария Степанова считает салон "Каприз" неплохим местом средних цен и длительным стажем работы клиентом.
                                      Специалисты:
                                        Виктория
                                        Виктория о салоне Юникс 2021-05-23 08:53:21Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                        Виктория выражает положительное мнение о салоне "Юникс" и мастере по имени Сергей, который заботливо относится к её волосам. Она отмечает аккуратность и профессионализм мастера, а также чистоту в салоне, где используются одноразовые полотенца и пеньюары. Она также хвалит других мастеров салона, рекомендуя его в целом.
                                        Специалисты: