Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга Анисимова
Ольга Анисимова о салоне Клевер 2021-03-12 10:51:57Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
Ольга Анисимова осталась недовольной окрашиванием в салоне и рекомендует избегать этого места.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Ольга, здравствуйте!
    Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.

    Ответ от администрации:

    Неудачный опыт окрашивания в салоне "Студия Красоты Титовой Анастасии". Клиентка подчёркивает недостатки, включая неприятный запах краски, отсутствие желаемого результата и проблемы после процедуры. Выражает разочарование в поведении мастера.
    Специалисты:
      Елена Андреянова
      Елена Андреянова о салоне Лео 2020-03-25 16:03:53Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
      Елена Андреянова: Опыт в салоне оказался разочарованием из-за мастера, не удовлетворившего запросы клиента и создавшего неприятный результат.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Елена добрый день!!
        Приношу свои извинения, вы абсолютно правы, иногда мастера в погоне за клиентом, забывают о самом клиенте, а здесь ситуация усугубилась тем, что и администратор новая, работает совсем недавно и пошла на поводу у мастера, записав вас на то время когда шло окрашивание. Еще раз приношу извинения, с администратором проведена серьезная беседа, ее еще можно научить работать, с мастером тяжелее, принято решение разорвать договорные отношения, будем искать другого мастера.

        Ответ от администрации:

        Флампер
        Флампер о салоне Каприз 2018-02-27 06:16:51Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
        Клиент пришел с дочерью к мастеру Дарье для окрашивания волос. Однако после первого мытья цвет полностью смылся, вызвав разочарование и неприятные ощущения. Она подчеркивает недовольство ответом администрации и отсутствием безналичного расчета.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, мне очень жаль, что мы огорчили Вашего ребёнка , скорее всего Вы с мастером не правильно поняли друг друга, краситель прямого действия наносится на осветлённые волосы и держится до двух недель, приносим Вам свои извинения, подойдите в удобное для Вас время, мы вернём Вам деньги за окрашивание.

          Ответ от администрации:

          Miss Miss
          Miss Miss о салоне Лео 2021-08-16 08:29:07Станиславского 17Ленинский районисточник: 2GIS
          Miss Miss оставила негативный отзыв о сервисе в салоне "Лео", выражая недовольство компетентностью персонала и качеством услуг.
          Специалисты:
            Настёна Рябцева
            Настёна Рябцева о салоне Цирюльникъ 2020-03-14 05:31:54Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Отзыв от Настёны Рябцевой: Клиентка поделилась негативным опытом стрижки в салоне, высказывая критику качеству работы и отношению мастера.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за подробный отзыв.
              Жаль, что второй визит к нам не сложился.Напишите в лс пожалуйста, сделаем вам подарок и решим вопрос с мастером обязательно

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Saxap 2018-11-13 15:53:10Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
              Клиентка Флампера записалась на маникюр в салоне "Марлен" на площади Маркса у мастера с именем Ирина. Она была недовольна результатом, так как градиент оказался плохо выполненным, ногти стали похожи на наждачную бумагу, и под лаком оказались куски краски. За это удовольствие ей пришлось заплатить 1600 рублей.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Наталья, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

                Ответ от администрации:

                Наталья
                Наталья о салоне Юникс 2017-11-28 15:17:38Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                Наталья не испытала удовольствия от визита в салон "Юникс". Она пришла в надежде на перемену, но встретила недоразумение: мастер не представился, стрижка была проведена поспешно, цвет волос оказался неравномерным. Конечный результат не оправдал ожиданий, и за высокую цену в 3400 рублей она получила разочарование.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Ля Фам 2018-02-07 13:34:48Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Флампер поделилась негативным опытом визита к мастеру Екатерине Черемных. Она отметила неудовлетворительное качество стрижки, грубость мастера и его неприязнь к клиентам. Однако в другом отзыве та же Флампер высоко оценила работу Екатерины Черемных, называя ее высокопрофессиональным мастером с безупречным видением стилистических решений.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Мы очень огорчены, так как были уверены, что конфликт исчерпан! Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что следующий Ваш визит в наш салон оставит только положительные эмоции!

                    Ответ от администрации:

                    Жена Артура
                    Жена Артура о салоне Клевер 2016-05-22 19:19:09Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                    Отзыв от жены Артура: Посещение салона "Клевер" оказалось разочарованием. Мастер Людмила торопилась, обслуживая двух клиентов одновременно, что привело к некачественной окраске с значительным отличием цвета корней от остальных волос. После часа ожидания пришлось дополнительно перекрашиваться дома.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте!
                      Мы попытались разобраться в ситуации, но не смогли идентифицировать Ваш визит. Видимо, Вы посещали нас некоторое время назад.
                      Если Вас не затруднит, сообщите нам в "личку" или на адрес salon-klever@mail.ru день и примерное время произошедшего. Ещё лучше, если напишете свои имя и фамилию. Для нас очень важно провести работу над ошибками, так как репутация салона для всей команды не пустой звук. Мы готовы предложить определённые комплименты от Клевера, чтобы у Вас появился мотив извинить нас, а у нас шанс восстановить доброе имя и Ваше расположение.

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Брешева - постоянный клиент Анастасии, которая ценит ее идеальные стрижки и окрашивание. Она также обратилась к Анастасии с проблемой выпадения волос и оценила ее подход в лечении этой проблемы.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Каприз 2018-08-12 12:07:16Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Клиент долгое время посещает салон "Каприз" для стрижки и окрашивания волос. Она высоко оценивает работу Эвелины и полностью ей доверяет. Указывает на удачный выбор персонала салона.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день. Спасибо, за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Всегда рады видеть Вас .

                          Ответ от администрации:

                          А Т
                          А Т о салоне Saxap 2021-05-03 16:44:28Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          А Т поделился своим опытом стрижки от Юлии Гребешковой. Он описал стрижку как плохо выполненную, без симметрии и профессионализма, выразив разочарование за заплаченные деньги.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            А Т,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Флампер
                            Флампер о салоне Красота 2016-02-19 11:12:57Римского-Корсакова 10Ленинский районисточник: 2GIS
                            Флампер подчеркивает, что ее супруг и ее сын удовлетворены услугами парикмахерской. Мастер с большим опытом придает им желаемый вид. Однако, она сама туда не ходит на стрижку.
                            Специалисты:
                              Maria Kovalenko
                              Maria Kovalenko о салоне Сибирская ВаНиль 2020-07-08 02:43:30Галущака 4Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Мария Коваленко поделилась негативным опытом после посещения салона. Она получила не тот результат, который ожидала, и испытала недовольство от обслуживания.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о салоне Respect 2013-08-14 19:28:37Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Флампер выразила свои негодование относительно видения сотрудников салона "Респект" на крыльце и детской площадке. Также поделилась негативным опытом с парикмахером Яной и предпочла поход к другому мастеру в конкурирующем салоне.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Миледи 2014-12-08 20:41:04Кузьмы Минина 9к3Заельцовский районисточник: 2GIS
                                  Другой клиент выразил недовольство опытом работы молодых мастеров, особенно после неудачной стрижки. В сравнении с другим салоном, где проблемы были успешно решены, подчеркнута разница в профессионализме.
                                  Специалисты:
                                    ElenaKMR
                                    ElenaKMR о салоне Ля Фам 2013-11-16 18:10:07Кирова 46Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Елена изначально ходит в другой салон и была разочарована в Ля Фам. Она не ощутила профессионализма в работе мастера, не удовлетворена результатом и ценой. Визит был летом, и она не собирается возвращаться.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Цены в нашем прайсе соответствуют уровню профессионализма мастеров и ценам на красители и расходные материалы. Спасибо за ваш отзыв! Салон красоты "Ля Фам"

                                      Ответ от администрации:

                                      Виктория
                                      Виктория о салоне Юникс 2021-05-23 08:53:21Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                      Виктория выражает положительное мнение о салоне "Юникс" и мастере по имени Сергей, который заботливо относится к её волосам. Она отмечает аккуратность и профессионализм мастера, а также чистоту в салоне, где используются одноразовые полотенца и пеньюары. Она также хвалит других мастеров салона, рекомендуя его в целом.
                                      Специалисты:
                                        Этот мастер оставил большое впечатление. Настя заботится о волосах и консультирует по уходу. Процесс окрашивания проходит легко и комфортно, и результат всегда поражает мягкостью и ухоженностью волос.
                                        Специалисты: