Салоны Красоты
Новосибирска

Окрашивание омбре в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание омбре. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание омбре" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание омбре", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
tata1106
tata1106 о салоне Клевер 2016-05-03 17:34:28Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
Анонимный автор благодарит мастера Елену за профессиональное окрашивание и коллагеновое восстановление волос в салоне "Клевер". Отмечает приятные подарки и рекомендует всем.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте!
    Мы очень рады, что "Клевер" доставил Вам столько положительных эмоций. Спасибо, что Вы поделились этим с другими, написав отзыв.
    Между прочим, Елена прошла обучение в студии Wella по новейшим техникам окрашивания Couture Color. Она и до этого была серьёзным специалистом, но совершенство и развитие не должно знать границ! ;) Приходите к нам вновь: мы не стоим на месте, и всегда можем приятно удивить.

    Ваш "Клевер".

    Ответ от администрации:

    NSK
    NSK о салоне Сладкий Лайм 2016-03-22 21:35:01Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
    NSK поделилась своим положительным опытом с мастером Натальей, который помог ей изменить цвет волос на шикарное омбре без ущерба для здоровья волос. NSK рекомендует салон для экспериментов.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, NSK! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку профессионализма Натальи! Всегда ждем Вас в сети салонов красоты Лайм. С уважением, администрация.

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Эксклюзив 2015-09-06 08:30:35Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
      Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
      Специалисты:
        Алёна Лебедева
        Алёна Лебедева о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2018-02-20 11:40:56Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
        Алёна Лебедева выражает благодарность мастеру Лилии за работу и удовлетворение от решения на каре. Она подчеркивает свою положительную переписку с этим салоном.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Все чувствуют, как повеяло теплотой? А это у нас Алёна черканула пару добрых словечек в наш адрес!)) Спасибо Вам за это и решайтесь тогда уже и на окрашивание волос тоже) У нас отличный колорист! После этого вы "не пожалеете" ещё раз, гарантируем!=)

          Ответ от администрации:

          Irina
          Irina о салоне Клевер 2016-04-11 18:24:16Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
          Irina подчеркивает свою положительную первую встречу с парикмахерскими услугами "Клевера". Она высоко оценивает мастерство Людмилы, ее профессионализм, доброту и ясные ответы на все вопросы. Irina планирует посещать только Людмилу в будущем.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Irin­a, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашем салоне и доверие, оказываемое нашим специалистам.
            Отдельная наша благодарность за оценку работы администраторов "Клевера" и за тонкий подход выбора мастера-парикмахера, Людмилы.
            Рады тому, что подарок Вам понравился.
            Яркой весны и хорошего настроения!

            Ответ от администрации:

            Виктория Александровна
            Виктория Александровна о салоне Цирюльникъ 2018-08-27 17:12:12Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Виктория Александровна оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте Виктория
              Лампы меняли зимой, в октябре снова планируем это сделать. Приходите еще раз к нам, в качестве комплимента - посещение солярия в подарок. Только напишите в лс

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Клевер 2015-12-17 19:11:14Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
              Флампер поделилась своим восторгом от посещения салона "Клевер" в августе. Она хвалила мастера за профессионализм и потрясающий эффект после ухода за ногтями.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Уважаемая Danika!
                Спасибо, что Вы решили оставить отзыв о работе салона красоты «Клевер», упомянув о процедуре маникюра, которую проходили ещё в августе. Наши мастера маникюра и педикюра постоянно обучаются новым техникам, старательны и надёжны. Некоторые из них даже участвуют в профессиональных чемпионатах и других знаковых событиях отрасли.

                Пожалуйста, приходите к нам чаще. Новые покрытия, SPA-уходы, nail-дизайн – всё это и многое другое для Вас!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Saxap 2021-01-20 00:37:04Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                Флампер поделился своим опытом в салоне "Марлен". Он всегда ходил к одному мастеру, но в последний раз его опыт оказался негативным. Мастер ошиблась при обработке кутикулы, что привело к инфекции и опуханию пальца. Флампер выражает беспокойство о будущих посещениях салона.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Юла,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Gerbera 2014-04-15 12:28:42Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Посетитель салона "Gerbera" под ником Флампер выражает удовлетворение от проведенной эпиляции, однако отмечает недовольство касательно маникюра у мастера Светланы. Автор отмечает поверхностность выполненной процедуры, отмечая, что через два дня не осталось видимого эффекта, что вынудило повторно обращаться за аналогичной услугой. Флампер выражает разочарование и указывает, что за такое качество маникюра считает даже 300 рублей перебором.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Уважаемая, Sele­sta! Спасибо за Ваш отзыв, мастер маникюра Светлана у нас больше не работает. Теперь к вашим услугам мастер Алевтина - золотые руки и богатая фантазия на дизайны. Приходите -не разочаруетесь!

                    Ответ от администрации:

                    Екатерина Соломина
                    Екатерина Соломина о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2020-09-30 14:13:10Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Екатерина Соломина выражает огромную благодарность мастеру Анастасии за волшебство с её волосами. Анастасия выслушала все тревоги, дала советы по уходу и создала отличный результат. Клиентка очень довольна профессионализмом мастера.
                    Специалисты:
                      Татьяна Слободчикова
                      Татьяна Слободчикова о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 10:03:16Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Слободчикова поделилась положительным опытом в салоне, выделив вежливый персонал и мастера, в частности, Екатерину.
                      Специалисты:
                        Лиза Гудымова
                        Лиза Гудымова о салоне Saxap 2021-01-08 18:11:47Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Другая клиентка поделилась негативным опытом после услуги депиляции. Она отметила забвение о её присутствии со стороны персонала, а также некачественное выполнение услуги, что вызвало негативные эмоции.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Лиза Гудымова,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Respect 2020-02-25 09:49:56Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Посетитель, именуемый Флампер, описывает салон как уютный и чистый, хвалит вежливость девушки-администратора. Высказывает мнение, что лампы в солярии слабоваты, но в целом остается приятным впечатлением.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            nikusya-promo, здравствуйте!

                            Благодарим за приятный отзыв.

                            Мы ведем учет ресурса ламп солярия, и меняем лампы в соответствии с нормами. На данный момент выработка ламп - 23% из 100%.

                            Будем рады видеть Вас снова!

                            Ответ от администрации:

                            Free Man
                            Free Man о салоне Ирис 2020-02-22 13:47:01Вилюйская 13Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Он впервые посетил салон "Ирис" и оценил его подход. Молодая девушка с улыбкой порадовала его правильным подходом. Результат сделал его довольным.
                            Специалисты:
                              Юля Хомчак
                              Юля Хомчак о салоне Эйфория 2020-02-13 02:42:52пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                              Юля Хомчак ранее посещала солярий в салоне "Эйфория" и, после стрижки у мастера Евгения, осталась впечатлена. Она отмечает, что Евгений отлично справился с ее волосами, дав ценные советы по уходу. Теперь она планирует посещать только салон Евгения.
                              Специалисты:
                                Татьяна Шлеменкова
                                Татьяна Шлеменкова о салоне Имидж 2020-01-21 08:03:34пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                Татьяна Шлеменкова благодарит мастера Анжелу за стрижку, выполненную в соответствии с её пожеланиями, и рекомендует салон.
                                Специалисты:
                                  Ирина Абрамова
                                  Ирина Абрамова о салоне Gerbera 2019-11-11 14:00:51Красный 65Центральный районисточник: Яндекс
                                  Ирина Абрамова выразила благодарность мастеру маникюра Алевтине за высокий уровень услуг и ручной дизайн. Она отметила профессионализм специалиста.
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Цирюльникъ 2020-09-23 13:58:10Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Флампер оставил положительный отзыв о мастере Диле, отметив быстроту, качество и низкую цену на услуги.
                                    Специалисты:
                                      Клиент ходит в салон уже не первый месяц и сегодня, не смог попасть к своему мастеру. Однако другой мастер Лиля приятно удивил клиента, сохраняя стиль предыдущего мастера. Он остался доволен и выразил благодарность Ирине за его прическу.
                                      Специалисты:
                                        Pasha Maers
                                        Pasha Maers о салоне Фабрика красоты и здоровья 2019-12-08 05:00:09Военная 4Центральный районисточник: Яндекс
                                        Павел Маерс оценивает массаж на "4".
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Спасибо, учтём!

                                          Ответ от администрации: