Салоны Красоты
Новосибирска

Парафинотерапия в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парафинотерапия. Каким компаниям можно доверять?

Парафинотерапия 84

Отзывы об услуге "Парафинотерапия" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парафинотерапия", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина Толстых
Ирина Толстых о салоне Афродита 2022-02-08 13:14:42Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
Ирина Толстых описывает салон как ужасный и утверждает, что удаляют плохие отзывы. Она считает, что персонал не ориентирован на клиента.
Специалисты:
    Татьяна .
    Татьяна . о салоне Елена 2021-03-31 21:39:32Академика Коптюга 9Советский районисточник: 2GIS
    Татьяна поделилась своим негативным опытом в клинике "Елена". Она оставила там значительные деньги за процедуру "зелтик", но результат был нулевым. После неудачных попыток получить объяснения, она считает, что клиника не заслуживает доверия и рекомендует обдумать свой выбор.
    Специалисты:
      Info10
      Info10 о салоне Вуаля 2019-07-02 16:50:35Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
      Анонимный клиент описывает негативный опыт в салоне "Вуаля." Мастер Катерина убрала кутикулы слишком сильно, вызвав боль и дискомфорт. Администратор взяла с него стоимость классического педикюра, хотя такой услуги не было.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день.
        Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
        После разговора с мастером мы выяснили, что был сделан аппаратный педикюр, соответсвенно стоимость услуги оплачена верно. Педикюр, что классический, что аппаратный, стоят одинаково.

        Ответ от администрации:

        Yana Yurova
        Yana Yurova о салоне Клевер 2021-08-03 17:35:03Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
        Педикюр в салоне "Клевер" под мастерством Екатерины не устроил: быстро, неровно и высокая цена. Не рекомендуется.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Yana Yurova? добрый день!
          Да, согласны, работа выполнена плохо. Проведём беседу с мастером. Приносим свои извинения.

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о салоне Saxap 2020-03-18 20:21:00Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          В салоне "Марлен" посетителька почувствовала себя неудобно: не было места для сидения, администратор игнорировала ситуацию. Процедура оставила желать лучшего, косметолог не задавала важные вопросы.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Олеся, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Дарья Ульянова
            Дарья Ульянова о салоне Цирюльникъ 2019-12-27 06:12:21Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Дарья Ульянова считает цены в салоне "Цирюльникъ" чрезмерно высокими, сравнивая их с уровнем обычной парикмахерской.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Дарья, 149р стрижка и маникюр, окрашивание от 575р.
              Аппаратный маникюр 300р
              Таких цен в нашем городе нет
              Вы видимо звонили в другое место

              Ответ от администрации:

              Айгуль Д.
              Айгуль Д. о салоне Фабрика красоты и здоровья 2019-12-18 14:36:06Военная 4Центральный районисточник: Яндекс
              Клиенту разочарование доставило неуведомленное перенос времени процедуры перед праздниками и смены администраторов, нарушившие планы.
              Специалисты:
                Клиент, выражая свою радость от поиска хорошего мастера, подчеркивает, что "Парикмахерская Насти Романовой" становится спасением для многих. Он выделяет высокий профессионализм мастеров и приятную атмосферу.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, sharina.m! Если бы сейчас здесь посадили цветок, он обязательно расцвёл бы от ваших слов)) Спасибо Вам и добро пожаловать!))

                  Ответ от администрации:

                  Olga Nikolashina
                  Olga Nikolashina о салоне Вуаля 2021-12-13 08:59:29Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                  Отзыв от Ольги Николашины: Место оставляет желать лучшего. Электронная запись не соответствует действительности, администратор не проявил компетентности. Непонятно, зачем предлагать запись на время обеда, если мастер отсутствует.
                  Специалисты:
                    Timur Amirov
                    Timur Amirov о салоне Афродита 2020-05-17 08:19:33Дзержинского 5Мосрентгенисточник: 2GIS
                    Timur Amirov выражает свое разочарование из-за смены администраторов и общей пасмурной атмосферы в салоне. Он предполагает, что это может привести к потере клиентов и, следовательно, уменьшению клиентской базы и заработка салона.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, Timur Amirov! Спасибо Вам за отзыв, обратная связь помогает нам совершенствоваться! Сейчас в салоне работают квалифицированные специалисты и мастера своего дела.
                      Будем рады вас видеть! С уважением, салон красоты "Афродита"

                      Ответ от администрации:

                      Елена Луговцова
                      Елена Луговцова о салоне Елена 2021-01-31 07:23:41Академика Коптюга 9Советский районисточник: 2GIS
                      Отношения с Еленой у автора были долгими и приятными, за исключением некоторых моментов. Она отметила высокий профессионализм врачей и новые технологии. Ценник в клинике поднялся, но теперь соответствует качеству.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Елена, благодарим вас за то, что оцениваете наш уровень по заслугам

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Клевер 2020-11-24 07:29:10Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                        Флампер долгое время посещает салон "Клевер" и высказывает удовлетворение от различных процедур. Однако, она отмечает неудобства входной зоны, отсутствие места для сумок при раздевании. Также замечает отсутствие удобства для хранения сумок в туалете.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Кутуша, приветствуем Вас!
                          Благодарим за отзыв. Спасибо, что написали о важных неудобствах в салоне. Обязательно всё исправим в ближайшее время.
                          Всегда рады встрече.

                          Ответ от администрации:

                          Анна Лебедзь
                          Анна Лебедзь о салоне Saxap 2021-11-23 13:45:00Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Анна Лебедзь похвалила месторасположение салона и приветливый персонал, отметив высокое качество процедур и хорошее соотношение цен.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашего салона! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством наших услуг, гостеприимством и интересными предложениями! С уважением, салон Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Юлия Вербова
                            Юлия Вербова о салоне Сладкий Лайм 2021-08-22 14:17:19Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
                            Юлия Вербова утверждает, что салон "Лайм" – самый лучший, где цены низкие, а качество высокое. Посещает салон уже три года и остается довольной. По ее словам, даже при смене сотрудников качество работы остается на высоком уровне.
                            Специалисты:
                              loony
                              loony о салоне Юникс 2017-08-05 16:06:29Дуси Ковальчук 266/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Посетив салон "Юникс" для прокалывания пупка и мезотерапии кожи головы, я столкнулась с неприятным опытом. Мастер Валерия и администратор вызвали разочарование своими действиями. Отмечаю проведение процедуры без перчаток и недопустимое поведение мастера. Помимо этого, неэффективность процедуры и необоснованные доплаты создали негативное впечатление.
                              Специалисты:
                                Татьяна П.
                                Татьяна П. о салоне Фабрика красоты и здоровья 2022-01-09 13:40:52Военная 4Центральный районисточник: Яндекс
                                Татьяна П. довольна spa программой, но высказывает недовольство по поводу сокращения времени процедуры без предварительного согласования.
                                Специалисты:
                                  Алена Касаткина
                                  Алена Касаткина о салоне Вуаля 2021-11-27 08:30:02Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                                  Отзыв от Алены Касаткиной: Изуродовали! Зашла подровнять челку, а ее просто выбрили бритвой. Не рекомендую этот салон.
                                  Специалисты:
                                    Гость
                                    Гость о салоне Алливия 2017-06-09 18:17:01пл. Карла Маркса 5Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Гость выражает свое разочарование после первого посещения салона "Алливия". Она делала обработку пальчиков с покрытием гель-лак, но лак продержался всего сутки. Гость считает, что салон должен отвечать за качество, а не работать на количество.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый вечер, Гость.
                                      Нам очень жаль, что услуга не оправдала Ваших ожиданий. Мы очень дорожим нашими клиентами. Напишите пожалуйста дату и время, когда вы посещали наш салон, как звали мастера, который работал в этот день? Какое покрытие и цвет на ноготки вы выбрали?
                                      Номер карты или мобильного телефона в л/с.
                                      Руководитель обязательно вам позвонит, для урегулирования данной ситуации.
                                      С уважением, АЛливия

                                      Ответ от администрации:

                                      ALL VIDEO
                                      ALL VIDEO о салоне Цирюльникъ 2021-06-18 19:34:48Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                                      ALL VIDEO поделился своим негативным опытом в салоне "Цирюльникъ". Ему не понравилось, что мастера подстригли волосы короче, чем он просил, и он считает их неадекватными.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте
                                        Напишите в лс пожалуйста, мы дорожим клиентами, поэтому дарим вам стрижку в подарок.
                                        Выясним у кого были и разберемся в ситуации

                                        Ответ от администрации:

                                        Светлана Куликова
                                        Светлана Куликова о салоне Глянец 2021-04-10 14:00:13Тюленина 19Калининский районисточник: Яндекс
                                        Svetlana Kulikova expresses dissatisfaction with her haircut at the salon. She questions the skills of the so-called "Master" Mila and wonders how such a result is possible.
                                        Специалисты: