Парикмахерские услуги в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?
Женские стрижки 83
Завивка волос 40
Мелирование 73
Окрашивание 77
Уход за волосами 39
Афрокосички 6
Дреды 4
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Новосибирске
Еще один отзыв от Флампер о посещении салона. На этот раз она записалась на стрижку, ожидая качественное каре за 1100₽. Однако результат оказался неудовлетворительным, и она выразила сомнения в компетентности парикмахера и выборе техники стрижки.
Специалисты:
Светлана Шайхразиева осталась недовольна обслуживанием в салоне. Мастер парикмахер непрофессионально отреагировала на ее запрос и даже посмеялась, что вызвало у клиента негодование.
Специалисты:
Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
Специалисты:
А Т поделился своим опытом стрижки от Юлии Гребешковой. Он описал стрижку как плохо выполненную, без симметрии и профессионализма, выразив разочарование за заплаченные деньги.
Специалисты:
Алексей Хан посетил салон "Цирюльникъ" и остался недоволен подстриженными волосами. Мастер, возможно, получала обучение из видео на YouTube. Цена была всего 200 рублей, но результат не соответствовал ожиданиям, что вызвало разочарование.
Специалисты:
Анонимный автор описывает негативный опыт стрижки у мастера Галины и не рекомендует её услуги.
Специалисты:
Флампер был не в восторге от опыта в салоне "Апельсин". После посещения пятерых парикмахеров-стилистов, она выразила разочарование в их профессионализме, считая выбор таких специалистов ужасным.
Специалисты:
Флампер высказывает недовольство результатом стрижки челки у парикмахера Александры и выражает желание связаться с руководством для отправки фото.
Специалисты:
Посетительница описывает негативный опыт с парикмахерской, негодуя по поводу непонятных цен и некачественных услуг. Она не рекомендует это место и выражает недовольство обслуживанием.
Специалисты:
Евгения Тен не была удовлетворена стрижкой в салоне "Respect", отметив, что результат не соответствует её ожиданиям.
Специалисты:
Флампер неудовлетворена отношением персонала и качеством стрижки в салоне. Она выражает негодование по поводу курения и обращается к руководству с жалобой.
Специалисты:
Apple User повторяет негативный опыт с Александрой и выражает желание связаться с руководством для отправки фото.
Специалисты:
Посетитель салона "Апельсин" поделился негативным опытом, проведенным 1 декабря. Она обычно посещает мастера по имени Ольга Черкасова, считая ее профессионалом в окрашивании блондинок. Однако из-за выходного Ольги, администратор направила ее к другому мастеру, что привело к катастрофическим последствиям: 4 часа в салоне, сожженные волосы и зелено-бордовый цвет вместо ожидаемого результата. В итоге, клиентка была разочарована и оставила салон с серо-зеленым оттенком волос.
Специалисты:
Can Vas описал свой опыт как ужасный, высказав недовольство пострижкой и грубостью персонала. Он призывает обучить парикмахеров корректному общению и предлагает увольнение тех, кто проявляет агрессию.
Специалисты:
Жанна Янковская пришла на шугаринг глубокого бикини и пришла заранее, но мастер сообщила, что опоздает. Она ждала 20 минут, затем предложили обратиться к другому мастеру без предварительного уведомления. Результат не удовлетворил ее, и она осталась разочарованной, желая вернуться для исправления.
Специалисты:
Флампер присоединилась к рядам бывших клиентов салона. Она рассказала о своем опыте, когда попыталась изменить мастера после долгого обслуживания у одного. Однако, стрижка у нового мастера, Марины Янченко, оказалась крайне неудачной, и директор Марина Новикова вместо профессионального обсуждения предоставила клиентке оскорбительное отношение, что вызвало у Флампер только негативные эмоции.
Специалисты:
Екатерина Тюрина разочарована визитом к мастеру Светлане Бирюле в "White Gold". Она описывает непрофессионализм мастера, начиная от холодного приема и заканчивая болезненной сушкой волос. Екатерина надеется, что салон учтет ее замечания и улучшит качество услуг.
Специалисты:
Посетитель, оставивший отзыв, поделился своим негативным опытом в салоне "Афродита". Екатерина, упомянутая мастером, оказалась неаккуратной, не соблюдая стандарты чистоты. Работу мастеров-парикмахеров похвалил, но отметил, что негативный опыт в маникюре омрачил общее восприятие.
Специалисты:
По мнению Флампера, восторженные отзывы о салоне "Respect" могли быть написаны не клиентами, а знакомыми по просьбе, вводящими в заблуждение. Он сравнивает салон с парикмахерской, описывая долгий и неуверенный опыт стрижки и окрашивания.
Специалисты:
В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.
Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***