Салоны Красоты
Новосибирска

Rf-лифтинг в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть rf-лифтинг. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Rf-лифтинг" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Rf-лифтинг", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Владимировна Некрасова
Татьяна Владимировна Некрасова о салоне Алтеос 2021-12-26 08:49:17Романова 30Центральный районисточник: Яндекс
Татьяна Владимировна Некрасова выразила свою благодарность салону "Алтеос". Она подчеркнула, что уже несколько лет пользуется услугами этой клиники и довольна результатами. Татьяна отметила, что для нее процедура SMAS лифтинга стала главным секретом сохранения молодости, и она получила от нее отличный эффект.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Спасибо за Ваш отзыв! Всегда приятно получать обратную связь от наших клиентов и гостей клиники, вдвойне приятнее если это положительный отзыв. Благодарим Вас за высокую оценку нашей деятельности. Будем рады видеть Вас вновь и надеемся что и далее сможем оправдывать оказанное доверие.

    Ответ от администрации:

    Светлана
    Светлана о салоне Алтеос 2020-03-17 16:14:05Романова 30Центральный районисточник: Яндекс
    Светлана оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Алтеос" через Яндекс
    Специалисты:
      Olga Rayskaya
      Olga Rayskaya о салоне Летто 2021-03-19 13:04:07Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
      Ольга Rayskaya оценила процедуры в салоне и подчеркнула компетентность специалиста Ольги, а также положительное общение между клиентками. Планирует продолжать посещение салона.
      Специалисты:
        Любовь Понамарева
        Любовь Понамарева о салоне Летто 2021-03-06 19:38:28Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
        Любовь Понамарева считает салон замечательным и отмечает результаты после курса баночного массажа. Она высоко оценивает вежливость и корректность персонала в ТЦ "Юпитер".
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Летто 2013-07-08 21:07:31пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Флампер посещает салон "Летто" уже 6 месяцев и оставляет хорошее впечатление. Девочки отзывчивые, и новый персонал также удовлетворяет. Рекомендует всем посетить и сделать свое собственное впечатление.
          Специалисты:
            Марина Масыч
            Марина Масыч о салоне Летто 2020-12-28 10:16:38Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
            Марина Масыч отмечает, что она посещает салон "Летто" не первый раз и получает прекрасное обслуживание, всегда достигая хороших результатов. Она также выражает особую благодарность Ольге как замечательному специалисту.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о салоне Летто 2012-12-11 11:27:22пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
              Флампер положительно отзывается о курсе по купону в салоне "Летто". Атмосфера располагающая, чисто, персонал внимателен. Результаты ожидаемые, обязательно вернется.
              Специалисты:
                Yulia Romanenko
                Yulia Romanenko о салоне Летто 2020-11-02 16:37:17Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                Yulia Romanenko выражает глубокую благодарность коллективу салона "Летто" и особенно выделяет Ольгу, описывая ее как чуткого и грамотного специалиста, а также приятную жизнерадостную женщину. Она рекомендует посетить салон и выразить свою признательность организаторам за отличную идею и возможности для горожан.
                Специалисты:
                  Natasha-S
                  Natasha-S о салоне Летто 2012-12-11 09:55:33пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                  Natasha-S высоко оценивает профессионализм, офис и вежливость девушек в салоне "Летто". Отмечает мелкие недостатки в обслуживании, но считает, что салон подходит для подготовки к Новому Году.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Спасибо за Ваш отзыв! Качество обслуживания наших клиентов очень важно для нас!- мы предприняли ряд мер для улучшения обслуживания клиентов - надеемся что Вы больше не испытаете затруднений с записью на сеансы!

                    C уважением,

                    Администрация салонов "ЛЕТТО"

                    Ответ от администрации:

                    Julia ♥
                    Julia ♥ о салоне Летто 2020-07-11 07:52:36Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                    Julia ♥ сообщает, что она посещает салон "Летто" для вакуумно-роликового массажа и радует уход целлюлита. Она выражает свое восхищение мастерам и чистоте салона.
                    Специалисты:
                      Ekaterina Patrusheva
                      Ekaterina Patrusheva о салоне Летто 2020-07-08 14:57:22Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                      Ekaterina Patrusheva посещает салон около месяца и удивляется удобному графику, который позволяет ей посещать салон после работы. Она описывает положительные изменения в своей коже после вакуумно-роликового массажа и благодарит Милену за ее умелые руки.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о салоне Летто 2017-11-27 07:20:49пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
                          В Мае будет 6 лет как мы работаем в Новосибирске! За это время в наших салонах преобразили свою фигуру тысячи новосибирцев. Ежедневно более 100 человек посещают наши салоны включая мужчин и женщин, более 50% из этого количества- постоянные клиенты!
                          Вот базовые принципы для получения результата в похудении, о которых рассказывают наши администраторы всем клиентам при покупке абонемента:
                          1) Регулярное посещение процедур
                          2) Правильное питание
                          3) Увеличенное потребление воды в период проведения процедур

                          Таким образом, если Вы ходили на процедуры не регулярно(ходить нужно 2-3 раза в неделю на протяжении 4-х недель), питались не правильно - то и эффекта визуального Вы могли не увидеть. И да, Вы первый клиент за 6 лет, кто не увидел результат при соблюдении всех рекомендаций!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Летто 2017-10-19 09:15:42пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                          Специалисты:
                            AlinaM
                            AlinaM о салоне Летто 2017-09-01 05:19:07пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                            AlinaM оставил(а) негативный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно проанализируем работу сотрудника, на которого Вы ссылаетесь в своем отзыве, и, в случае недружелюбного отношения к клиентам, примем соответсвующие меры.
                              Что касается обработки и дезинфекции оборудования:
                              1) Перед каждым клиентом производится ПОЛНАЯ обработка антисептиком аппарата, кушетки и всего оборудования!
                              2) Весь персонал обрабатывает руки антисептиком после каждой процедуры!
                              3) В случае отсутствия мыла в уборной на этаже - каждый клиент может воспользоваться мылом, которое находится в нашем салоне абсолютно бесплатно! Кстати, им постоянно пользуются клиенты и персонал.

                              За уже более 5-ти летнюю историю работы нашего салона на пл.Маркса не было ни одного случая заражения кожными заболеваниями! И мы делаем ВСЕ возможное, чтобы подобных случаев никогда не возникло!
                              Поэтому, будем рады, если и Вы и Ваши знакомые будут продолжать пользоваться нашими услугами снова и снова, как и сотни наших постоянных клиентов, которые доверяют нам и рекомендуют нас своим родным и близким!

                              Хорошего Вам дня и отличного настроения!
                              С уважением,
                              Администрация салонов "Летто"

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Летто 2017-03-13 09:43:10пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно проверим изложенные Вами данные (в салонах есть видеонаблюдение) и при необходимости примем соответсвующие меры для исключения повторения подобных случаев в будущем! Хорошего Вам весеннего настроения!

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Летто 2016-09-07 11:14:10пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Да, действительно, салон на Маркса пользуется повышенным спросом среди наших клиентов, особенно, в начале летнего сезона. Это объясняется тем, что он один на левом берегу и, поэтому, запись в нем ,обычно, в мае-июне (на самые популярные процедуры:кавитация и вакуумно-роликовый массаж)) расписана на несколько дней вперед. Но ежедневно добавляется запись на новые дни и ,поэтому, записаться всегда было можно, но заранее (за 7-10 дней), просто позвонив с утра в салон. Абонементы, купленные в любом из наших салонов, бессрочные и действуют во всей сети(4 салона по городу: метро К.Маркса, метро Красный проспект, метро Заельцовская и метро Золотая Нива. На Родниках у нас нет салона!). Поэтому Вам и предложили ходить еще дополнительно в любой их наших салонов на правом берегу, так как там была более свободная запись. Что касается возврата денежных средств за неиспользованные процедуры - с этим в наших салонах нет никаких проблем! Вам необходимо просто позвонить в салон, где Вы покупали абонемент и сказать что Вы хотите вернуть деньги за оставшиеся процедуры. Вам обязательно вернут деньги за неиспользованные процедуры в течение двух дней. Если же Вы захотите продолжать ходить на процедуры - Вы можете это сделать в любом из наших салонов.

                                  Хорошего Вам настроения!

                                  Ответ от администрации:

                                  Надежда Петрова
                                  Надежда Петрова о салоне Летто 2021-12-12 12:58:52пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Надежда Петрова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Летто 2018-11-05 11:58:21пл. К. Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Летто" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, за доверие и за Ваш выбор!
                                      Желаем Вам хорошего настроения и всего наилучшего!

                                      Ответ от администрации: