Салоны Красоты
Новосибирска

Шугаринг ног в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг ног. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Шугаринг ног" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шугаринг ног", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Saxap 2018-10-31 10:33:20Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
В этом салоне 30.10 была проведена процедура шугаринга, которая оставила желать лучшего. Мастер работал слишком быстро, и клиентка чувствовала болезненность. Сомнения вызвало также предложение использовать пинцет для удаления длинных волос.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Алина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

    Ответ от администрации:

    Mihail Fomin
    Mihail Fomin о салоне Цирюльникъ 2019-08-30 13:18:05Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
    Mihail Fomin предлагает повысить качество работы, замечает неудовлетворительное обслуживание со стороны пожилой мастерицы.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте
      Жаль, что после посещения у Вас остался неприятный осадок, напишите в лс, в качестве извинения сделаем Вам стрижку в подарок.
      А вообще у нас есть специальные крючки для сумок под зеркалом мастера

      Ответ от администрации:

      Елена Филитович
      Елена Филитович о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2021-07-22 13:47:10Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
      Сервис в салоне Насти Романовой ухудшился. Попытка записаться на стрижку закончилась отказом и неприятным общением с мастером Настей. Я больше не советую этот салон.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Уважаемая, Елена!
        Вы хотели записаться на стрижку к Анастасии, а так как она является не только мастером, но и руководителем салона, думаем вам не нужно объяснять сколько текущих вопросов приходится решать в течении дня.

        Запись к Анастасии, действительно за неделю, а иногда и за две недели вперед.

        В нашей парикмахерской работают замечательные мастера, к которым можно попасть в любой день и в любое время, что вам и было предложено, но к огромному сожалению, вы сочли это за хамство...

        Приносим свои извинения, что вам не удалось попасть к нам в ближайшее время!

        Желаем отличного настроения, побольше позитива, и конечно же обязательно найти СВОЕГО мастера!

        Ответ от администрации:

        Флампер
        Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2018-03-15 08:58:52Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
        Отзыв Флампера о салоне Анны Котович: Мастер Анна оказалась моей находкой в мире шугаринга. Профессионализм, минимальные болевые ощущения и чистота в салоне создают приятные впечатления. Единственный минус - зимой в помещении прохладно.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, Leolka! Спасибо за Ваш отзыв, за высокую оценку профессионализма Анны, за отметку уровня оказания услуги и добрые слова в адрес салона в целом. Для наших клиентов мы стараемся сделать все, чтобы они были красивы и довольны посещением наших салонов.
          Относительно небольшого минуса). То, что бывает прохладно в прихожей, - это недоработка администратора, который должен включать тепловую завесу перед приходом клиента и перед его уходом, чтобы было тепло. Администратору сделано замечание. Постоянно завесу не включаем, т.к. тепло проникает в кабинет, где делают процедуру и сахарная паста начинает терять свои свойства. В любом случае, благодарим Вас за подобные замечания, они помогают нам работать лучше!

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о салоне Saxap 2018-11-11 13:18:19Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Другой клиент Флампера посетил салон "Марлен" на Писарева для восковой депиляции. Ему не понравилось качество услуги, так как волосы остались на ногах после процедуры, и мастер замарала ноги и носки воском из-за неудобства в кабинке. Ранее он посещал салон на красном проспекте и был доволен результатами.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Vеrinka, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Анастасия Карастелева
            Анастасия Карастелева о салоне Цирюльникъ 2020-08-20 13:48:51Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Анастасия Карастелева выразила недовольство отсутствием сервиса, расчёта только наличными и хамоватым администратором.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Анастасия здравствуйте.
              Вы были у нас? Что вас не устроило?
              По существу пожалуйста

              Ответ от администрации:

              Odno slovo поделилась своим негативным впечатлением от салона. Она утверждает, что в салоне царит грязь и неприятный запах, что вызвало у нее даже посещение туалета с неприятными последствиями. Клиентка решительно заявила, что больше не намерена туда возвращаться.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Предоставьте, пожалуйста, данные о дате визита и услуге, которую вам оказывали.

                Ответ от администрации:

                Отзыв от M.G: Года два я пользовалась услугами салона на Горской, всегда ходила к Татьяне Лушковой. Замечательный мастер, делала все аккуратно. Однако, после её ухода, опробовала услуги Дарьи. Не понравилось: спешит, тянет и давит кожу. Теперь в салоне новый мастер Татьяна Б., решила попробовать снова.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день, M.G! Благодарим Вас за отзыв! Мы разделяем Ваше негодование по поводу ухода из нашего салона Тани Лушковой. Но жизнь не стоит на месте. Многие клиенты перешли к Дарье и остались довольны. Дарья работает у нас уже 8 лет и за это время нареканий в ее адрес не было. А тем более, что у нее "тяжелая рука" приходится слышать впервые.
                  Но тем не менее, нам очень важен Ваш отзыв о мастерах и их работе как положительный, так и не очень.
                  Разумеется, мы не собираемся оправдывать нашего мастера (с ней проведена беседа по данному факту исполнения процедуры), у нас нет основания не верить Вам.
                  В любом случае, хочется еще раз напомнить: во время процедуры Вы всегда можете попросить мастера остановиться, подождать, работать помягче, если Вам некомфортно в данный момент.
                  И конечно же, хотелось бы узнать Ваше мнение от процедуры у Татьяны Б. Будем признательны, если поделитесь с нами Вашим посещением этого мастера.
                  Очень надеемся увидеть Вас в наших салонах вновь!

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Туктарова
                  Екатерина Туктарова о салоне Эксклюзив 2021-10-22 17:42:43Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                  Мужа постригли ужасно в салоне "Эксклюзив" за 400 рублей. Парикмахер с нерусской внешностью проявил низкое мастерство и навредил внешности. Не рекомендую этот салон.
                  Специалисты:
                    Марина Лабутина
                    Марина Лабутина о салоне Василиса 2019-04-10 07:47:58Первомайская 230Первомайский районисточник: 2GIS
                    Марина Лабутина подчеркивает легкость и быстроту процедуры шугаринга у мастера Алены, а также добавляет, что приятный разговор и позитивная атмосфера сделали ее визит приятным.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Большое спасибо за высокую оценку!

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Регнер
                      Ольга Регнер о салоне amouage 2017-07-14 09:01:23Бориса Богаткова 248аМосрентген

                      Делаю шугаринг у Лейлы,настоящий мастер своего дела и просто очень приятная девушка!! На шугаринг только к ней!☝

                      Специалисты:
                        Алёна Иванык
                        Алёна Иванык о салоне Фабрика красоты и здоровья 2014-05-07 11:00:00Военная 4Центральный районисточник: группа ВК
                        Алёна Иванык приобрела купон на 5 сеансов массажа и заметила положительные изменения после первого посещения. Она удовлетворена программой "Здоровый позвоночник" и благодарна Дмитрию за рекомендации.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от салона:

                          Алёна, большое спасибо за теплый отзыв! Мы очень рады, что смогли помочь Вам!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Saxap 2019-01-30 13:49:05Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                          Еще один клиент не счел свой визит в салон "Марлен" удачным. Ему не понравилась грязь в кабинете, мастер, которая настаивала на сахаринге вместо воска, и общая некомфортность процедуры. Он предпочел бы заплатить больше за чистоту и качество. В целом, визит разочаровал.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Катерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Обязательно мы проведем разговор с мастером, и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, Марлен!

                            Ответ от администрации:

                            Валентина Бурдинская
                            Валентина Бурдинская о салоне Цирюльникъ 2021-11-30 14:11:27Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                            Валентина Бурдинская поделилась негативным опытом в солярии. Она назвала ресепшен некомпетентным и салон неудобным, а стикини и санобработка не соответствовали ожиданиям.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте Валентина!
                              Напишите лс пожалуйста с номером телефона, обязательно решим ситуацию. 3 посещения солярия в подарок
                              А касаемо салфеток - спасибо за отзыв, обязательно исправим ситуацию
                              Ну и выясним все остальные вопросы

                              Ответ от администрации:

                              Ирина Паздникова (Жарникова)
                              Ирина Паздникова (Жарникова) о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2019-03-25 14:50:25Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                              Ирина Паздникова (Жарникова) высказывает негодование из-за некорректного обслуживания, подчеркивая задержку и отсутствие предупреждения о возможном изменении времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте уважаемая Ирина, когда вы записывались к нам, вы сказали "у меня может не получиться, но на всякий случай запишите меня". Сегодня вы опоздали на 25 минут, позвонили и сказали "вы ещё меня ждете?" на что вам ответили, что мастер уже занят. В нашей парикмахерской не предусмотрен администратор, у мастера очень плотная запись и, к сожалению, нет времени обзванивать всех клиентов и уточнять подойдут ли они к своему времени. Очень жаль, что нам не удалось сделать вас счастливой и подарить вам красивую стрижку. От всей души, желаем вам, отличного настроения, улыбок, позитива и найти СВОЕГО мастера =)

                                Ответ от администрации:

                                Natalia
                                Natalia о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2022-01-19 13:43:00Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                                Посетитель в восторге от первого опыта шугаринга в салоне, подчеркивая приятное общение с мастером Татьяной и планирует вернуться.
                                Специалисты:
                                  Ekaterina Екатерина
                                  Ekaterina Екатерина о салоне Василиса 2019-03-17 17:59:08Первомайская 230Первомайский районисточник: 2GIS
                                  Екатерина выражает признательность мастеру Алене за отличную работу по шугарингу, подчеркивая стерильность, одноразовые материалы и приятную атмосферу в салоне.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Большое спасибо за теплые слова! Ждем Вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    Автор скрыл имя
                                    Автор скрыл имя о салоне Relaks Me 2020-09-19 17:33:35Дуси Ковальчук 179/4Заельцовский районисточник: 2GIS
                                    Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Relaks Me" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      спасибо, Елизавета) мы будем со своей стороны благодарны, если Вы поднимите нам оценку за нашу лояльность и отзывчивость, чтобы рейтинг нашей сети был справедливый) заранее спасибо)

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Эксклюзив 2018-01-25 08:18:17Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от нашего салона. Напишите пожалуйста дату Вашего посещения салона, если помните.

                                        Ответ от администрации:

                                        Карл
                                        Карл о салоне Имидж Ватутина 24Ленинский районисточник: Google
                                        Один клиент выразил восхищение профессионализмом мастера Анжелы, хотя был неудовлетворен результатом окрашивания в салоне.
                                        Специалисты: