Салоны Красоты
Новосибирска

Отзывы: Шугаринг верхней губы в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг верхней губы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Шугаринг верхней губы" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шугаринг верхней губы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Кургузова
Елена Кургузова о салоне Saxap 2019-09-13 09:12:46Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Елена Кургузова не находит свой отзыв и предоставляет контакты для связи, выражая недовольство отсутствием информации о мастере.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2016-03-23 13:27:38Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
    По своему первому опыту глубокого бикини с шугарингом клиентка, хотя признает чистоту и аккуратность салона, выражает недовольство болезненностью процедуры и раздражением после нее. Результат вызывает сомнения, и клиентка ставит под вопрос повторный визит.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый вечер, Ксения.
      Приносим Вам наши искренние извинения за причиненые неудобства и испорченное настроение. Если у Вас возникнет желание вернуться в наш салон - предлагаем Вам записаться к Анастасии. Приветливая, общительная девушка. Делает мягко и безболезненно. Плюс бонус о котором с Вами говорил администратор.
      С уважением, AnnaSugaring

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Фиатти 2020-09-24 12:08:58Димитрова 7Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Клиентка поделилась положительным опытом депиляции в салоне "Фиатти". Она выразила удовлетворение от профессионализма мастера Ирины, отметив безболезненность процедуры и чистоту в кабинете. Клиентка выразила благодарность мастеру за подробные пояснения и заботливый подход.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Цирюльникъ 2020-07-14 08:07:46Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
        Флампер (реальное имя неизвестно) высоко оценивает салон и администратора Татьяну. Он хвалит мастера Марину и рекомендует солярий в "Цирюльнике".
        Специалисты:
          Елена Кургузова
          Елена Кургузова о салоне Saxap 2019-09-10 08:11:51Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Елена Кургузова рассказывает о неудачной попытке процедуры в салоне Версаль из-за опоздания предыдущей клиентки, выражая разочарование и недопонимание ситуации.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Татьяна Суетина
            Татьяна Суетина о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2019-12-12 16:51:06Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
            Мастер по перманентному макияжу Татьяна оказалась чуткой и внимательной. Она сумела исправить чужие ошибки и поразила меня качеством своей работы.
            Специалисты:
              Død Spurv
              Død Spurv о салоне Вуаля 2019-10-20 09:37:04Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
              Отзыв от Død Spurv: "Третий раз в салоне на депиляции - только третий мастер сделал всё идеально. Елена выделяется, отличная работа!"
              Специалисты:
                Ярослав Ерохов
                Ярослав Ерохов о салоне Краса 2019-04-04 12:50:39Академика Коптюга 7Советский районисточник: 2GIS
                Ярослав Ерохов доволен посещением салона "Краса" с самого его открытия. Он подчеркнул, что ценит обстановку и приветливость администраторов, а также возможность выбора различных мастеров для стрижки.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте! Спасибо, что столько лет с вами. Будем и дальше стараться для вас

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Gerbera 2018-08-28 18:25:46Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Флампер выражает благодарность мастеру Валентине в салоне "Gerbera" за эпиляцию зоны бикини.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Irina Kutepova, спасибо за ваш теплый отзыв))) Мастер Валентина снова ждет вас в гости)

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2015-11-10 09:09:52Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                    Недовольная посетительница подчеркивает негативный опыт с разными мастерами салона. Она выражает разочарование от работы мастеров, включая тяжелую руку, быструю процедуру и неудовлетворительные результаты. Клиентка выражает надежду на постоянную работу мастра Татьяны и советует провести беседу с мастерами о важности заботы и внимания к клиентам.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Доброе утро, Олеся.
                      Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что столь подробно описали всю ситуацию. Примите наши извинения за испорченное настроение и дискомфорт.
                      1. Нашим салонам 7 лет будет в следующем году)))
                      2. Клиенты выбирают мастера не только по скорости работы, но и по общению. Для этого выбирают нескольких мастеров к которым можно записываться если один заболел или в отпуске. А вообще стараются записываться заранее.
                      3. Все мастера знают о разной степени чувствительности клиентов. Для уменьшения дискомфорта клиенты используют мазь Эмла или Лидокаин перед процедурой.
                      4.Татьяна уделяла Вам 1 час на глубокое бикини, т.к Вы близко с ней общаетесь. Процедура глубокого бикини занимает 20-30 мин (при постоянном посещении, включая антистресс), а время на него закладывается 40 мин, на доработку пинцетом.
                      5. У Дарьи постоянная клиентская база и на скорость и тяжелую руку не жаловался никто, даже из новых клиентов.
                      6. Вросшие волосы могли появиться, т.к мы сейчас работаем на новой - очень хорошей пасте. И первый 3-4 раза от нее выходят старые, глубоко вросшие волоски. Затем бикини и другие зоны чистятся. Так же если сделать эпиляцию перед критическими днями или тренировкой, солярием, баней, сауной - риск возникновения вросших волос велик.
                      7.На Фрунзе ходит большая часть из наших беременных клиентов. Как известно в этот период болезненность обостряется. Тем не менее жалоб на Анастасию не было. И как заметила Светлана - Анастасия самая деликатная. Я сама отходила к ней всю беременность. Те клиенты, которые предпочитают скорость работы выше Настиной - отдают предпочтение другим мастерам.
                      8.Так же в первый раз слышу, что от этой пасты шелушится и слезает кожа. Такое было только с другой пастой на которой мы работали.Но мы учтем это и уточним у клиентов.
                      9. Еще раз приносим Вам наши искреннее извинения за причиненные неудобства.
                      С уважением, AnnaSugaring

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Фиатти 2020-09-17 10:35:18Димитрова 7Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Другая посетительница также оставила положительный отзыв о мастере Ирине Миндалёвой. Она выразила восторг от быстроты, качества и безболезненности процедуры депиляции. Посетительница подчеркнула профессионализм мастера и радостно сообщила, что планирует обратиться к ней снова.
                      Специалисты:
                        Татьяна Юферева
                        Татьяна Юферева о салоне Цирюльникъ 2020-07-13 10:41:48Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Татьяна Юферева делится своим опытом выбора парикмахерской и подчёркивает постоянство в выборе мастера Марины. Она выражает удовлетворение и по цене.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Татьяна, очень ценно получать такие отзывы! Спасибо вам

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Respect 2018-05-04 16:52:47Нижегородская 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Флампер выражает благодарность мастеру Ирине за подбор цвета и формы волос. Он подчеркивает профессионализм Ирины и рекомендует её как мастера, способного подобрать идеальный оттенок волос.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Светлана! Спасибо за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны!!! С удовольствием ждем Вас снова к нам в гости!

                            Ответ от администрации:

                            Флампер
                            Флампер о салоне Каприз 2018-02-01 19:16:13Кропоткина 117Заельцовский районисточник: 2GIS
                            Долгосрочная клиентка отмечает профессионализм мастера по окрашиванию и стрижкам Ларисы, выделяет уютную атмосферу салона и внимательность персонала.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Добрый день, спасибо, за отзыв и тёплые слова.

                              Ответ от администрации:

                              Miss Объективность
                              Miss Объективность о салоне Алливия 2017-09-13 09:18:11пл. Карла Маркса 5Ленинский районисточник: 2GIS
                              Miss Объективность в восторге от первого посещения салона и похвалила мастера Олесю за заботливый подход и качественную работу.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Jekaterina, добрый день!
                                Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
                                Спасибо за искренние теплые слова в адрес мастера Олеси. Обещаем, что будем продолжать работать над качеством и заботиться о Вашем комфорте!

                                Всегда рады видеть Вас! До новых встреч!
                                С Уважением, АЛливия

                                Ответ от администрации:

                                Елена Булатова
                                Елена Булатова о салоне Saxap 2019-07-27 07:14:22Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Елена Булатова поделилась негативным опытом стрижки в салоне. Она описала неудачный результат и неудовлетворенность квалификацией парикмахера. После неудачи ей предложили исправление у другого мастера, но и там встретили с холодом.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Елена Булатова, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                                  Ответ от администрации:

                                  Флампер выражает свою положительную оценку мастеру Насте в салоне. Она находит, что Настя справилась с задачей создания хорошего блонда, что не удавалось в других салонах. Флампер стала постоянным клиентом и выражает благодарность за теплую атмосферу и профессионализм мастера.
                                  Специалисты:
                                    Анастасия Ивашкина
                                    Анастасия Ивашкина о салоне Вуаля 2019-10-16 10:13:24Гоголя 15Центральный районисточник: 2GIS
                                    Отзыв от Анастасии Ивашкиной: "Хочу поблагодарить парикмахера Юлечку за отличную стрижку и мелирование. Юля - мастер с большой буквы, исправила ситуацию после плохого опыта в другом салоне."
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Краса 2019-03-31 09:31:21Академика Коптюга 7Советский районисточник: 2GIS
                                      Долголетний клиент салона выражает восхищение мастером Дашей, подчеркивая её интуицию и умение следовать модным трендам. Она является неизменным фаворитом клиента, который с нетерпением ждет её возвращения после отпуска.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Ольга, и Вам огромное спасибо за постоянство и высокую оценку нашей работы. Даша действительно творец! Ваш отзыв очень мотивирует наше стремление быть лучшими среди равных.

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Gerbera 2018-08-03 16:36:50Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Флампер вновь посещает салон "Gerbera" на студенческой и высоко оценивает профессионализм мастера Валентины при эпиляции.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Екатерина Рец, спасибо, и администрации.и мастерам очень приятно получать такие отзывы! Приходите к нам вновь, будем ждать=)

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше