Солярий в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Солярий" в Новосибирске
Валентина Бурдинская поделилась негативным опытом в солярии. Она назвала ресепшен некомпетентным и салон неудобным, а стикини и санобработка не соответствовали ожиданиям.
Специалисты:
Флампер visited Lakme salon several times. Haircut by Alexandra was decent, but fell short of expectations. Tatiana did a good classic manicure with well-maintained tools. The tanning salon was clean, but pricey creams. However, Anastasia, the administrator, left a negative impression with a monotonous and somewhat rude demeanor. Overall, the salon lacked convenience and had an uninviting atmosphere.
Специалисты:
Посетитель салона, впечатлённый первым визитом, обнаружил недостатки в санитарии и обслуживании. Он поделился своим негодованием по поводу отсутствия коврика и бахила, а также недружелюбного отношения со стороны персонала. Несанитарное состояние помещения и даже датированный акт о замене ламп вызвали у него разочарование.
Специалисты:
Ольга Сахарова отмечает, что ей нравится солярий в салоне "Марлен". Однако, она выражает свою неудовлетворенность тем, что часто приходится долго дозваниваться до администрации. В своем отзыве она дает понять, что сегодня ей пришлось поколебаться между занятым тоном и отсутствием ответа с другой стороны телефонной линии. Ольга выражает недоумение по поводу необходимости ждать целый час для доступа к солярию, особенно учитывая объявленную администрацией проблему с перегруженной линией.
Специалисты:
Флампер оставляет отзыв о солярии, отмечая хорошее оборудование, но выражая недовольство обслуживанием и усталостью администраторов.
Специалисты:
Некоторым клиентам кажется, что ценовая политика салона на солярий вызывает вопросы, особенно когда абонемент стоит дороже, чем отдельные минуты.
Специалисты:
Отмечено, что Елена испытала затруднения в солярии "Respect", высказывая сомнения в качестве ламп и отмечая отсутствие информации от администратора. Планирует посещать другой салон.
Специалисты:
Краткое посещение солярия вызвало как положительные, так и отрицательные впечатления. Неудовлетворена ассортиментом и ценами на косметику.
Специалисты:
Проблемы с лампами в солярии – не в первый раз. Решила больше не приходить. Важно менять лампы вовремя.
Специалисты:
Пользователь marin-ves высказывает своё негодование по поводу обслуживания администраторами салона, подчеркивая их нежелательное отношение к клиентам.
Специалисты:
Tatiana Sysueva had a great experience at Lakme. She appreciated the nail technician's work, received helpful advice from other professionals, and found the receptionist very pleasant. The tanning bed also impressed her, providing an even tan. Tatiana recommends this salon for its reasonable prices and skilled staff.
Специалисты:
Людмила Анищенко отметила удобство работы салона в круглосуточном режиме, что, по её мнению, является большим плюсом.
Специалисты:
Другой посетитель салона, также именуемый Флампер, поделился отрицательным опытом в солярии. Он высказывает сомнения в эффективности солярия и критикует отсутствие знаний у администратора по кремам и солярию. Флампер также отмечает давность замены ламп в солярии.
Специалисты:
Евгения Сысоева делится негативным опытом в салоне. Она ожидала получить услуги солярия, но столкнулась с непрофессиональным отношением персонала, закрывшегося раньше расписания.
Специалисты:
Елена Беляева высказала разочарование в администраторе и оценила салон ниже заурядной парикмахерской.
Специалисты:
Anna L., a regular customer, remains pleased with the salon's services over the years, especially with hairdresser Alexandra. She recommends Lakme for its variety of high-quality services, professional hair and skincare products, and a welcoming atmosphere with friendly staff.
Специалисты:
Татьяна Любас выразила восторг от солярия салона "Эйфория", отметив его чистоту, хорошую вентиляцию и заботу о клиентах.
Специалисты:
Елена Р похвалила салон за хорошее обслуживание и рассказала о своем опыте в солярии. Она рекомендует салон как место с грамотным персоналом.
Специалисты:
Флампер высказывает недовольство частой сменой мастеров в салоне "Respect". Он описывает грязноватую обстановку, непонятные движения персонала и неудачный опыт своей подруги с новым мастером, который орал на весь салон.
Специалисты:
Выражаю благодарность руководству салона "Юникс" за улучшение услуг в солярии. Здесь предоставляют отличные крема, а также бесплатные шапочки и коврики. Считаю, что это лучший солярий на пл. Калинина с отличным сервисом.
Специалисты: