Стрижка усов и бороды в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Новосибирске
Мой опыт с педикюром в этом салоне оставил желать лучшего. Мастер не справился с работой, и результат оказался далеко от профессионального. Я больше не буду туда ходить.
Специалисты:
Посетитель считает, что салон не оправдал свою высокую цену, указывая на недостаточный сервис и грубое отношение персонала, что привело к недовольству клиента.
Специалисты:
Один посетитель, регулярно посещавший салон с открытия, недоволен изменениями. Новая команда и администратор не устроили его. Долгие ожидания и неудовлетворительное качество работы мастеров вызвали разочарование.
Специалисты:
Анастасия Гроздова, a long-time customer, once forgot about her appointment due to a busy day before the New Year. She called, explained the situation, and apologized. The salon assured her that it was not a big deal and they would be expecting her next time. However, now she finds herself on their blacklist.
Специалисты:
Ольга Цветкова подчеркнула, что уже 4 года обращается к Кате, Оле и Але для эпиляции и маникюра. Она отметила высокое качество услуг, уютную атмосферу и приветливость администраторов, рекомендуя салон всем.
Специалисты:
Крис Тина описала салон как приятное место, хотя, по ее мнению, здесь нет ничего выдающегося.
Специалисты:
Iosif Aloyan выразил благодарность Ирине за быстрое и качественное обслуживание, рекомендуя её всем.
Специалисты:
Он давно хотел оставить отзыв, но у него всегда не хватало времени. Недавно он решил записаться к мастеру по имени Татьяна, и его визит в салон "Ирис" оказался удачным. Место порадовало его красивым и уютным дизайном, а также приветливым персоналом. Он с нетерпением ждет следующего визита, чтобы радовать себя потрясающими изменениями и приятным времяпрепровождением.
Специалисты:
Флампер выразил благодарность Татьяне за качественное и душевное обслуживание. Он подчеркнул спокойные ответы мастера, понимание желаний клиента и выразил полное удовлетворение результатами.
Специалисты:
После посещения салона "Дессанж" к мастеру Букатой Юлии, Флампер осталась разочарована качеством обслуживания и отметила существенное ухудшение сервиса на ресепшене.
Специалисты:
Мастера в этой парикмахерской очень милые и приветливые. Я хочу вернуться сюда ещё раз.
Специалисты:
Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
Специалисты:
Ирина Конорева выразила недовольство по поводу стрижки в салоне "Цирюльникъ", утверждая, что парикмахер не проявил профессионализма.
Специалисты:
Анастасия Еременко впервые посетила салон "Эйфория" и была приятно удивлена. Ей предоставили полезную консультацию по уходу за волосами, за что она благодарит мастера Евгения.
Специалисты:
siniczinvyach довольна посещением салона "Линия красоты". Она выделяет вежливый персонал и профессионализм мастера Киры.
Специалисты:
Тоня Сахарова выразила благодарность мастеру маникюра Александре и описала её работу как волшебство с ногтями. Она также отметила лёгкость общения с мастером и помощь в выборе формы и дизайна ногтей.
Специалисты:
Еще один клиент поделился негативным опытом: второй визит разочаровал из-за плохого качества эпиляции, проведенной другим мастером. Возникли проблемы с врастанием волос.
Специалисты:
Клиентка пошла к Александру, чтобы подстричь длинные волосы, но осталась разочарована. Мастера в салоне курили, а после консультации провели окраску, которая оказалась почти невидимой. Стрижка и обслуживание также оставили желать лучшего.
Специалисты:
Лера Матвеева: Лера Матвеева в восторге от обучения в салоне Jam. Она благодарит преподавателя Елену Викторовну и директора Лили Геннадьевну за качественное обучение и поддержку.
Специалисты:
Всё о...чень хорошо!!!! Здесь работают профессионалы!!! Шикарный Салон! Советуем.
Специалисты: