Салоны Красоты
Новосибирска

Стрижка усов и бороды в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка усов и бороды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мой опыт с педикюром в этом салоне оставил желать лучшего. Мастер не справился с работой, и результат оказался далеко от профессионального. Я больше не буду туда ходить.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Рады сообщить, что наконец то нашли отличного мастера маникюра, ждём вас в гости, что бы вы могли лично в этом убедиться;)

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Дессанж 2016-06-24 07:45:52Крылова 4Центральный районисточник: 2GIS
    Посетитель считает, что салон не оправдал свою высокую цену, указывая на недостаточный сервис и грубое отношение персонала, что привело к недовольству клиента.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Gerbera 2015-12-13 10:53:24Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
      Один посетитель, регулярно посещавший салон с открытия, недоволен изменениями. Новая команда и администратор не устроили его. Долгие ожидания и неудовлетворительное качество работы мастеров вызвали разочарование.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        liss­chen, спасибо за ваш отзыв. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и уверяю Вас, что причины по которым были уволены несколько мастеров и администраторов были очень вескими и критичными. Нашим новым коллегам, конечно, требуется немного времени для адаптации, но все девушки отличаются профессионализмом и деликатностью. Я знаю, что в ваш последний визит, Вам пришлось потратить много времени. От лица компании я еще раз приношу извинения и надеюсь, что скидка в 50% компенсировала Ваши неудобства. Мы готовы совершенствоваться для Вас, не судите строго, будем очень рады Вашему новому визиту)

        Ответ от администрации:

        Анастасия Гроздова
        Анастасия Гроздова о салоне Апельсин 2021-04-13 05:23:36Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
        Анастасия Гроздова, a long-time customer, once forgot about her appointment due to a busy day before the New Year. She called, explained the situation, and apologized. The salon assured her that it was not a big deal and they would be expecting her next time. However, now she finds herself on their blacklist.
        Специалисты:
          Ольга Цветкова
          Ольга Цветкова о салоне Gerbera 2021-12-29 11:17:01Красный 65Центральный районисточник: Яндекс
          Ольга Цветкова подчеркнула, что уже 4 года обращается к Кате, Оле и Але для эпиляции и маникюра. Она отметила высокое качество услуг, уютную атмосферу и приветливость администраторов, рекомендуя салон всем.
          Специалисты:
            крис тина
            крис тина о салоне Александра Смолкина 2021-12-26 13:22:29Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Крис Тина описала салон как приятное место, хотя, по ее мнению, здесь нет ничего выдающегося.
            Специалисты:
              Iosif Aloyan
              Iosif Aloyan о салоне Сладкий Лайм 2021-10-01 12:39:03Гребенщикова 13Калининский районисточник: 2GIS
              Iosif Aloyan выразил благодарность Ирине за быстрое и качественное обслуживание, рекомендуя её всем.
              Специалисты:
                Лунный Кролик
                Лунный Кролик о салоне Ирис 2021-03-27 05:20:55Вилюйская 13Октябрьский районисточник: 2GIS
                Он давно хотел оставить отзыв, но у него всегда не хватало времени. Недавно он решил записаться к мастеру по имени Татьяна, и его визит в салон "Ирис" оказался удачным. Место порадовало его красивым и уютным дизайном, а также приветливым персоналом. Он с нетерпением ждет следующего визита, чтобы радовать себя потрясающими изменениями и приятным времяпрепровождением.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация салона Ирис

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне JAM 2021-03-03 13:21:38Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Флампер выразил благодарность Татьяне за качественное и душевное обслуживание. Он подчеркнул спокойные ответы мастера, понимание желаний клиента и выразил полное удовлетворение результатами.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Evgenia,добрый день✨

                    Спасибо большое за долголетние отношения и за столь добрые и хорошие слова о нашем мастере Татьяне❤️

                    Ждём Вас снова. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона✨

                    С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о салоне Дессанж 2016-03-16 12:13:26Крылова 4Центральный районисточник: 2GIS
                    После посещения салона "Дессанж" к мастеру Букатой Юлии, Флампер осталась разочарована качеством обслуживания и отметила существенное ухудшение сервиса на ресепшене.
                    Специалисты:
                      Марина Яценко
                      Марина Яценко о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2022-01-30 17:55:12Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: Яндекс
                      Мастера в этой парикмахерской очень милые и приветливые. Я хочу вернуться сюда ещё раз.
                      Специалисты:
                        Алексей Колокольцев
                        Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
                        Специалисты:
                          Ирина Конорева
                          Ирина Конорева о салоне Цирюльникъ 2020-10-21 11:51:56Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Ирина Конорева выразила недовольство по поводу стрижки в салоне "Цирюльникъ", утверждая, что парикмахер не проявил профессионализма.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Ирина, спасибо за отзыв!

                            Ответ от администрации:

                            Анастасия Еременко
                            Анастасия Еременко о салоне Эйфория 2020-10-20 04:35:08пл. К. Маркса 2Ленинский районисточник: 2GIS
                            Анастасия Еременко впервые посетила салон "Эйфория" и была приятно удивлена. Ей предоставили полезную консультацию по уходу за волосами, за что она благодарит мастера Евгения.
                            Специалисты:
                              siniczinvyach
                              siniczinvyach о салоне Линия красоты 2020-09-07 13:34:13Тайгинская 22/1Калининский районисточник: 2GIS
                              siniczinvyach довольна посещением салона "Линия красоты". Она выделяет вежливый персонал и профессионализм мастера Киры.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Благодарим за отзыв. Рады видеть вас вновь

                                Ответ от администрации:

                                Тоня Сахарова
                                Тоня Сахарова о салоне Provans 2020-09-01 13:32:21Немировича-Данченко 155Кировский районисточник: 2GIS
                                Тоня Сахарова выразила благодарность мастеру маникюра Александре и описала её работу как волшебство с ногтями. Она также отметила лёгкость общения с мастером и помощь в выборе формы и дизайна ногтей.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Gerbera 2015-11-26 11:06:13Карла Маркса 53АЛенинский районисточник: 2GIS
                                  Еще один клиент поделился негативным опытом: второй визит разочаровал из-за плохого качества эпиляции, проведенной другим мастером. Возникли проблемы с врастанием волос.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Уважаемая, Serafima, сообщите пжл дату и время Вашего визита и последние 4 цифры телефона. Мы полностью отвечаем за качество наших услуг, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах=)

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Александра Смолкина 2014-11-01 09:56:07Комсомольский 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Клиентка пошла к Александру, чтобы подстричь длинные волосы, но осталась разочарована. Мастера в салоне курили, а после консультации провели окраску, которая оказалась почти невидимой. Стрижка и обслуживание также оставили желать лучшего.
                                    Специалисты:
                                      Лера Матвеева
                                      Лера Матвеева о салоне JAM 2021-02-24 07:21:35Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Лера Матвеева: Лера Матвеева в восторге от обучения в салоне Jam. Она благодарит преподавателя Елену Викторовну и директора Лили Геннадьевну за качественное обучение и поддержку.
                                      Специалисты:
                                        Лера Самойлова
                                        Лера Самойлова о салоне Ирис 2020-08-09 17:44:01Вилюйская 13Октябрьский район

                                        Всё о...чень хорошо!!!! Здесь работают профессионалы!!! Шикарный Салон! Советуем.

                                        Специалисты: