Салоны Красоты
Новосибирска

Отзывы: Стрижка усов и бороды в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка усов и бороды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2018-01-19 05:49:07Дуси Ковальчук 270источник: 2GIS
Мой опыт с педикюром в этом салоне оставил желать лучшего. Мастер не справился с работой, и результат оказался далеко от профессионального. Я больше не буду туда ходить.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Рады сообщить, что наконец то нашли отличного мастера маникюра, ждём вас в гости, что бы вы могли лично в этом убедиться;)

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Дессанж 2016-06-24 07:45:52Крылова 4источник: 2GIS
    Посетитель считает, что салон не оправдал свою высокую цену, указывая на недостаточный сервис и грубое отношение персонала, что привело к недовольству клиента.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о салоне Gerbera 2015-12-13 10:53:24Карла Маркса 53Аисточник: 2GIS
      Один посетитель, регулярно посещавший салон с открытия, недоволен изменениями. Новая команда и администратор не устроили его. Долгие ожидания и неудовлетворительное качество работы мастеров вызвали разочарование.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        liss­chen, спасибо за ваш отзыв. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и уверяю Вас, что причины по которым были уволены несколько мастеров и администраторов были очень вескими и критичными. Нашим новым коллегам, конечно, требуется немного времени для адаптации, но все девушки отличаются профессионализмом и деликатностью. Я знаю, что в ваш последний визит, Вам пришлось потратить много времени. От лица компании я еще раз приношу извинения и надеюсь, что скидка в 50% компенсировала Ваши неудобства. Мы готовы совершенствоваться для Вас, не судите строго, будем очень рады Вашему новому визиту)

        Ответ от администрации:

        Анастасия Гроздова
        Анастасия Гроздова о салоне Апельсин 2021-04-13 05:23:36Б.Богаткова 203источник: 2GIS
        Анастасия Гроздова, a long-time customer, once forgot about her appointment due to a busy day before the New Year. She called, explained the situation, and apologized. The salon assured her that it was not a big deal and they would be expecting her next time. However, now she finds herself on their blacklist.
        Специалисты:
          Александра Климчук
          Александра Климчук о салоне Александра Смолкина 2022-01-17 15:12:24Комсомольский 8источник: Яндекс
          Александра Климчук, посетившая салон в августе 2021 года, поделилась, что считает цену за стрижку высокой, но при этом она смогла себе позволить "шикануть" всего один раз.
          Специалисты:
            Ольга Цветкова
            Ольга Цветкова о салоне Gerbera 2021-12-29 11:17:01Красный 65источник: Яндекс
            Ольга Цветкова подчеркнула, что уже 4 года обращается к Кате, Оле и Але для эпиляции и маникюра. Она отметила высокое качество услуг, уютную атмосферу и приветливость администраторов, рекомендуя салон всем.
            Специалисты:
              Iosif Aloyan
              Iosif Aloyan о салоне Сладкий Лайм 2021-10-01 12:39:03Гребенщикова 13источник: 2GIS
              Iosif Aloyan выразил благодарность Ирине за быстрое и качественное обслуживание, рекомендуя её всем.
              Специалисты:
                Лунный Кролик
                Лунный Кролик о салоне Ирис 2021-03-27 05:20:55Вилюйская 13источник: 2GIS
                Он давно хотел оставить отзыв, но у него всегда не хватало времени. Недавно он решил записаться к мастеру по имени Татьяна, и его визит в салон "Ирис" оказался удачным. Место порадовало его красивым и уютным дизайном, а также приветливым персоналом. Он с нетерпением ждет следующего визита, чтобы радовать себя потрясающими изменениями и приятным времяпрепровождением.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация салона Ирис

                  Ответ от администрации:

                  олеся кудрявцева
                  олеся кудрявцева о салоне JAM 2021-02-17 20:24:07Владимировская 1/1источник: Яндекс
                  Олеся высоко оценила работу мастера Татьяны и администратора Юлии. Она отметила индивидуальный подход и доверие к этим специалистам.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о салоне Дессанж 2016-03-16 12:13:26Крылова 4источник: 2GIS
                    После посещения салона "Дессанж" к мастеру Букатой Юлии, Флампер осталась разочарована качеством обслуживания и отметила существенное ухудшение сервиса на ресепшене.
                    Специалисты:
                      Марина Яценко
                      Марина Яценко о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2022-01-30 17:55:12Дуси Ковальчук 270источник: Яндекс
                      Мастера в этой парикмахерской очень милые и приветливые. Я хочу вернуться сюда ещё раз.
                      Специалисты:
                        Алексей Колокольцев
                        Алексей Колокольцев о салоне Апельсин 2021-02-04 10:08:39Б.Богаткова 203источник: 2GIS
                        Alexey Kolokoltsev supports those who mentioned the lack of skilled hairdressers at the salon. He ended up with a young brunette (he didn't catch her name) and requested a simple haircut - shorter on the sides, slightly longer on top, and neatly done. However, after 40 minutes of confusing and clumsy attempts, he was handed a mirror with a hopeful "how is it?" Unfortunately, he left with unevenly trimmed sides and a massive bang covering his eyes. It took another 40 minutes of pointing out the flaws before he left. The hairdresser claimed to have four years of experience, but Alexey couldn't help but wonder if they'd been cutting hair blindfolded. He suggests that the stylist should consider taking some courses.
                        Специалисты:
                          Анастасия Еременко
                          Анастасия Еременко о салоне Эйфория 2020-10-20 04:35:08пл. К. Маркса 2источник: 2GIS
                          Анастасия Еременко впервые посетила салон "Эйфория" и была приятно удивлена. Ей предоставили полезную консультацию по уходу за волосами, за что она благодарит мастера Евгения.
                          Специалисты:
                            Екатерина Богачева
                            Екатерина Богачева о салоне Цирюльникъ 2020-10-13 08:04:04Красный 163источник: 2GIS
                            Екатерина Богачева оставляет положительный отзыв о персонале, отмечая хороший маникюр и выражая намерение вернуться.
                            Специалисты:
                              siniczinvyach
                              siniczinvyach о салоне Линия красоты 2020-09-07 13:34:13Тайгинская 22/1источник: 2GIS
                              siniczinvyach довольна посещением салона "Линия красоты". Она выделяет вежливый персонал и профессионализм мастера Киры.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Благодарим за отзыв. Рады видеть вас вновь

                                Ответ от администрации:

                                Тоня Сахарова
                                Тоня Сахарова о салоне Provans 2020-09-01 13:32:21Немировича-Данченко 155источник: 2GIS
                                Тоня Сахарова выразила благодарность мастеру маникюра Александре и описала её работу как волшебство с ногтями. Она также отметила лёгкость общения с мастером и помощь в выборе формы и дизайна ногтей.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Gerbera 2015-11-26 11:06:13Карла Маркса 53Аисточник: 2GIS
                                  Еще один клиент поделился негативным опытом: второй визит разочаровал из-за плохого качества эпиляции, проведенной другим мастером. Возникли проблемы с врастанием волос.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Уважаемая, Serafima, сообщите пжл дату и время Вашего визита и последние 4 цифры телефона. Мы полностью отвечаем за качество наших услуг, поэтому очень хотим разобраться в данной ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах=)

                                    Ответ от администрации:

                                    ирина Александрова
                                    ирина Александрова о салоне Александра Смолкина 2022-01-15 17:30:53Комсомольский 8источник: Яндекс
                                    Ирина Александрова отмечает, что обслуживание в салоне "Александра Смолкина" на высшем уровне. Ей особенно понравилось, как мастер провел процедуру маникюра.
                                    Специалисты:
                                      Малинка
                                      Малинка о салоне JAM 2020-12-28 05:31:12Владимировская 1/1источник: Яндекс
                                      Малинка выразила благодарность мастеру Татьяне за идеальную стрижку. Она пожелала ей творческих успехов и благодарных клиентов.
                                      Специалисты:
                                        Лера Самойлова
                                        Лера Самойлова о салоне Ирис 2020-08-09 17:44:01Вилюйская 13

                                        Всё о...чень хорошо!!!! Здесь работают профессионалы!!! Шикарный Салон! Советуем.

                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше