Уход за ногтями в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за ногтями. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уход за ногтями" в Новосибирске
Флампер посетила салон "Марлен" на Маркса 25.11.2018 года. На маникюре у Насти за 2 500 рублей. Гель отошёл через неделю. Гарантия на работу оказалась всего 1 неделя, что вызвало недовольство. Не рекомендует обращаться.
Специалисты:
Недовольная клиентка описывает неаккуратно выполненный маникюр, порезы, разную длину ногтей и плохое покрытие. Выражает разочарование в сохранности клиентов и отмечает, что больше не вернется.
Специалисты:
Еще один клиент упоминает удобное расположение салона и его уютную атмосферу, но выражает недовольство качеством работы мастера Анны по ногтевому сервису, отмечая кривизну и отклеивание покрытия.
Специалисты:
Один клиент, Флампер, подчеркнул восторг от СПА-процедуры для волос, рекомендуя мастера Александру. Она описала свои волосы как послушные, гладкие и живые после процедуры. Рекомендовала также косметолога Саодат и мастера ногтевого сервиса Татьяну.
Специалисты:
Флампер, в шоке после первого визита в салон. Мастер Наталья ограничилась снятием цвета, не предложив аппаратный маникюр, вызвав у клиента негодование.
Специалисты:
13 ноября клиентка Флампера посетила салон "Марлен" и получила маникюр с покрытием у мастера Яны. Она осталась недовольна результатом, так как ногти оказались острыми, покрытие было неоднородным, и кончики ногтей обламались через неделю. За всю процедуру Флампер заплатила 1600 рублей без цветного покрытия и дизайна.
Специалисты:
Одна из посетительниц осталась недовольна качеством ногтевого сервиса в сентябре. Она отметила неровное покрытие и несоответствие цвета лака, не рекомендует делать ногти в этом салоне.
Специалисты:
Посетитель выразил недовольство мастером по наращиванию ногтей в салоне, предлагая уволить ее. Он утверждает, что она не справляется с обязанностями, что негативно сказывается на репутации салона.
Специалисты:
Валерия Кудрявцева любит салон за высокий уровень мастеров, особенно рекомендуя ухаживать за ногтями здесь.
Специалисты:
Анонимный автор ранее имел положительные впечатления от салона, но маникюр у Алены испортил общее впечатление. Кутикулу неудачно убрана, а гель создал неприятные ощущения. Автор выразил недовольство за отсутствие качества за внушительную плату.
Специалисты:
VyicheSLAVA expresses gratitude for the quality service received at Lakme. The author recalls a gel nail appointment in 2015, praising the professionalism of an unnamed master. Despite the inability to return for a correction, the nails remain in excellent condition, showcasing the skill of Lakme's staff. The recommendation is extended to everyone, and gratitude is reiterated.
Специалисты:
Впечатления о педикюре в "Respect" делятся гостем, который ценит чистоту и качество. Он выделяет тщательную обработку и качественные материалы, а также отмечает широкую палитру лаков.
Специалисты:
Флампер рассказал, что после переезда в новую область нашел салон "4Hands" и был доволен приветливым персоналом и приятной атмосферой. Отметил мастера Алину как профессионала, рекомендуя ее.
Специалисты:
Посетитель салона "Марлен", Флампер, оставил отзыв о своем опыте. Её недовольство началось с задержки приема нарощенных ногтей и неудачного общения с мастером. Она выразила разочарование в непрофессиональном и грубом отношении.
Специалисты:
Этот клиент не был впечатлен педикюром, выполненным в салоне. Он заметил отсутствие обработки заусенцев и покрытия ногтей без последующей обработки.
Специалисты:
Александра Богатырева оценивает салон положительно, отмечая встречу и уютную обстановку. Ее ногти оказались просто великолепными.
Специалисты:
Посетитель, оставивший отзыв, посетил салон "JAM" для педикюра у мастера Анны. Впечатления положительные: цена приемлемая, работа выполнена аккуратно, и выбор цветов гель-лака разнообразен. Дополнительным плюсом был наличие WiFi, что приятно удивило.
Специалисты:
Алёна Марулёва рассказала о своем визите к мастеру Ирине. Несмотря на отсутствие улыбки, она надеялась на качественный маникюр. Однако, опыт был омрачен грубым обращением, болезненным процессом, и, несмотря на быстроту, результат оказался некачественным.
Специалисты:
Наталья Одияк высоко оценила салон "Цирюльникъ", выделяя профессионализм косметолога Александры, парикмахера Оксаны, мастера ногтей Алены и администратора Татьяны.
Специалисты:
Antonina посетила салон "Алливия" и выразила свою радость от отличного дизайна ногтей, выполненного мастером. Она отметила приветливость и кропотливость персонала, а также долговременное удержание покрытия.
Специалисты: