Салоны Красоты
Новосибирска

Уход за волосами в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за волосами. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Уход за волосами" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уход за волосами", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Светлова
Елена Светлова о салоне Chololi Keratin 2020-05-14 17:16:11Ленина 12Железнодорожный районисточник: 2GIS
Елена Светлова отмечает, что её обычный мастер кератинового выпрямления была занята, поэтому она обратилась в салон "Chololi Keratin". Однако после процедуры её волосы стали сухими, ломкими и безжизненными, даже с признаками повреждения. Вернувшись к своему мастеру, ей было сказано, что волосы были повреждены утюжком из-за использования неподходящей смеси.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что вы ушли разочарованными и приносим вам свои извинения. Мы хотим разобраться в данной ситуации и помочь вам. Плюс разобраться в чем могла быть ошибка так как состав подбирается под каждый тип волоса.
    - Напишите дату и время посещения.

    Ответ от администрации:

    Алексей Акулинин
    Алексей Акулинин о салоне Цирюльникъ 2023-06-27 20:20:49Красный 163Заельцовский районисточник: сайт (вход через VK)

    В последний раз ужасно подстригли, больше месяца не могу волосы отрастить. Подстригла ваш парикмахер совсем не так, челку подстригла так, что её совсем нет. Ужас. Моего мастера не было(Галина)) она сразу всё видит,. Буду уже думать, идти к Вам или нет. На отшебись ,я уже жалею. А исправить не знаю как.

    Каждое утро плохое настроение. У меня работа с людьми, надо быть всегда в хорошем настроении. Плохое впечатление у меня осталось от ваших мастеров(или лучше сказать мастера в конце мая КТО РАБОТАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ,ДЕВУШКА) Я хотела быть красивой к своему юбилею, (день рождения 03.06).очень жаль. РАЗОЧАРОВАЛИ и что Вы мне сейчас посоветуете ?? По надеялась на Вас, а оказалось..... ***

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Спасибо Юлии за проделанную работу с моими волосами, делали комплекс 😌 это просто восторг, волосы гладкие ровные и блестящие, оживленные. Пишу отзыв спустя время, волосы просто прекрасны😍 не могу налюбоваться 😍

      Яна, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Saxap 2016-12-28 16:46:54Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
        После экранирования в салоне "Марлен" автор осталась недовольной. Процедура была сделана грубо, и отсутствие безналичной оплаты вызвало дополнительные неудобства.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          здравствуйте, дорогой клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Если Вы посещали наш салон вчера, то вас принимала мастер Анна. Мастер работает в этой сфере уже 8 лет, и ранее отрицательных отзывов на нее не было. По поводу грубости - это категорически не приемлемо для нашего салона, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Не могли бы вы оставить свой телефон чтобы мы могли узнать подробней про эту ситуацию и найти достойное решение. С уважением, салон Марлен.

          Ответ от администрации:

          Ольга Брешева - постоянный клиент Анастасии, которая ценит ее идеальные стрижки и окрашивание. Она также обратилась к Анастасии с проблемой выпадения волос и оценила ее подход в лечении этой проблемы.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв

            Ответ от администрации:

            Татьяна Пивкина
            Татьяна Пивкина о салоне Цирюльникъ 2022-02-18 15:54:57Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
            Татьяна Пивкина выразила недовольство результатом стрижки в салоне "Цирюльникъ". Она утверждает, что мастера не учли её пожелания и подстригли волосы гораздо короче, чем она просила.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о салоне Saxap 2016-10-16 10:39:08Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
              Посетительница, которая посетила салон "Марлен" для окрашивания волос, стрижки и лечения, поделилась негативным опытом. Она выразила разочарование в испачканной кофте, неправильном окрашивании, и обвинила салон в неудовлетворительном обслуживании.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, дорогой клиент.
                Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Оставьте Ваш номер(можно в л.с.) и мы обязательно с Вами найдем выход из сложившейся неприятной ситуации!
                С уважением, салон Марлен.

                Ответ от администрации:

                Вика Первак
                Вика Первак о салоне JAM 2020-03-14 13:21:22Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Вика Первак выражает недовольство условиями солярия в салоне. Она отмечает отсутствие салфеток и ватных дисков, а также грязную полку. Ее впечатления оставляют желать лучшего.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о салоне Миледи 2018-07-11 15:55:27Кузьмы Минина 9к3Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Клиент поделился негативным опытом стрижки в салоне. Отметил неравномерность длины волос, вырывание и отрыв половины волос в процессе. Не удовлетворенный результатом, он вернулся в салон, где администратор предложил перестричь его, но клиент отказался. Отметил недовольство ответом мастера, считая его неудачным опытом.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Считаем недопустимыми подобные высказывания в адрес мастера, даже если Вам не понравился результат ее работы. Вам было предложено скорректировать недочеты стрижки, которые стали заметны после мытья головы. Но Вы отказались от данной услуги и Вам были возвращена стоимость стрижки в полном объеме.
                    В дополнение отмечаем, что мастер Ксения имеет много постоянных, довольных клиентов.

                    Ответ от администрации:

                    Мария К.
                    Мария К. о салоне Бруйло 2019-09-07 15:19:48Оловозаводская 6/1Кировский район

                    Уже несколько раз была в этом салоне и ещё обязательно пойду. Отмечу, что Людмила тонко чувствует, что клиент хочет видеть со своими волосами и воплощает это в реальность. Уже несколько раз подравнивала волосы, делала процедуры лечения волос разными способами и всегда довольна результатом. А ещё однажды Людмила за каких-то час с небольшим смастерила мне шикарную прическу на очень важное мероприятие и я была усыплена комплиментами. Благодарю, что вы появились такие вежливые, уютные, талантливые и понимающие своих клиентов.

                    Кристина Шемелькова
                    Кристина Шемелькова о салоне Chololi Keratin 2020-10-05 05:55:26Ленина 12Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Кристина Шемелькова оценила студию за уют и комфорт. Её опыт с мастером Юлей полон положительных моментов: информация о правильном уходе, волосы стали крепкими, гладкими, сохраняя при этом объём.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Кристина, спасибо за отзыв и что выбрали нас!)
                      Ждем вас снова! Советуйте нас вашим подругам) и Сияйте Ярче Бриллианта Вместе с Chololi

                      Ответ от администрации:

                      Алина Грибоедова
                      Алина Грибоедова о салоне Saxap 2021-11-05 12:12:21Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                      Одна из клиенток салона отметила, что результат процедуры лечения и восстановления волос её приятно удивил. Она отметила, что волосы стали шелковистыми и выглядят здоровыми.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Алина! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вам понравился наш салон, а также профессионализм и доброжелательность нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем салоне! С уважением, Марлен!

                        Ответ от администрации:

                        Владимир Владимирович
                        Владимир Владимирович о салоне Цирюльникъ 2020-11-27 06:01:04Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Владимир Владимирович дает негативный отзыв, утверждая, что стрижка за 199 рублей оставила желать лучшего, но высоко ценит мастерство.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Евгений здравствуйте, вы пришли с грязной головой, отказались её мыть, мастер вам предложил. Естественно стрижка на грязные волосы будет не на 100 % качественная.
                          А теперь пишите отзыв о плохо сделанной стрижке

                          Ответ от администрации:

                          Флампер выражает глубокую благодарность Насте за восстановление ее волос. История с окрашиванием и ломкой волос здесь обретает счастливый конец благодаря процедуре и уходу от Анастасии. Флампер подчеркивает счастье и радость от здоровых волос, благодаря мастеру.
                          Специалисты:
                            Ксения
                            Ксения о салоне Sante Esthetique 2018-11-20 19:20:29Мичурина 21Центральный район

                            Проходила курс лечения волос - Счастье для волос. Очень понравилось. Волосы как новые, перестали путаться и начали блестеть. Оксана очень приятный парикмахер. Сейчас хожу на стрижки и поддерживающие уходы.

                            Специалисты:
                              Жена Артура
                              Жена Артура о салоне Клевер 2016-05-22 19:19:09Тюленина 20Калининский районисточник: 2GIS
                              Отзыв от жены Артура: Посещение салона "Клевер" оказалось разочарованием. Мастер Людмила торопилась, обслуживая двух клиентов одновременно, что привело к некачественной окраске с значительным отличием цвета корней от остальных волос. После часа ожидания пришлось дополнительно перекрашиваться дома.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте!
                                Мы попытались разобраться в ситуации, но не смогли идентифицировать Ваш визит. Видимо, Вы посещали нас некоторое время назад.
                                Если Вас не затруднит, сообщите нам в "личку" или на адрес salon-klever@mail.ru день и примерное время произошедшего. Ещё лучше, если напишете свои имя и фамилию. Для нас очень важно провести работу над ошибками, так как репутация салона для всей команды не пустой звук. Мы готовы предложить определённые комплименты от Клевера, чтобы у Вас появился мотив извинить нас, а у нас шанс восстановить доброе имя и Ваше расположение.

                                Ответ от администрации:

                                Флампер, посетивший салон для оформления бровей, стрижки, покраски и лечения волос, высоко оценил дружелюбный коллектив и уютную атмосферу, рекомендуя салон.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  arina, приходите к нам ещё, всегда рады :)

                                  Ответ от администрации:

                                  Irina
                                  Irina о салоне Chololi Keratin 2021-11-02 08:34:27Ленина 12Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Irina описала свой положительный опыт с кератином в салоне. Она отметила дружелюбных мастеров и продолжительность эффекта. Irina выразила благодарность за восстановление волос.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Ирина, спасибо за отзыв!

                                    Ответ от администрации:

                                    Alexandra Geydek
                                    Alexandra Geydek о салоне Краса 2020-07-13 17:38:28Академика Коптюга 7Советский районисточник: 2GIS
                                    Александра Гейдек посетила салон "Краса" для окрашивания волос. Она поделилась, что мастер Юлия внимательно выслушала её нестандартное пожелание по цвету волос и добилась отличного результата, создав нежный переход от корней к длине, и улучшив качество волос.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Александра, благодарим за приятные слова и высокую оценку работы мастера Юлии и салона Краса!

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне JAM 2021-03-29 07:42:17Владимировская 1/1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Флампер, по совету дочери, перешел к Татьяне и описал улучшение состояния волос, подчеркнув мягкость и рассыпчатость. Он выразил благодарность за профессиональный уход и стильные стрижки, добавив, что теперь он предпочитает только этого мастера.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Оксана, добрый день✨
                                        Спасибо за ваш отзыв и спасибо вашей дочери за знакомство с вами. Будем ждать Вас снова. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона✨

                                        С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM

                                        Ответ от администрации: