Завивка средних волос в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка средних волос. Каким компаниям можно доверять?
Биозавивка волос 32
Завивка средних волос 37
Отзывы об услуге "Завивка средних волос" в Новосибирске
Флампер разочарована результатом завивки волос в салоне "Афродита". Считает, что завивка не долго держалась. Она заплатила, но не осталась довольной.
Специалисты:
Роман Доровских однажды посетил салон "Каприз", но стрижка оставила желать лучшего: волосы торчали после мытья, и цена была средней.
Специалисты:
Несколько разочарованный клиент поделился своим опытом с биозавивкой, отметив несоответствие результата ожиданиям и проблемы с качеством услуг.
Специалисты:
Флампер делится своим негативным опытом посещения салона. Она удивлена недостаточной продолжительностью стрижки и отсутствием внимания со стороны мастера.
Специалисты:
Tmasib выражает недовольство несогласованностью цен в салоне при посещении парикмахера для своей дочери. Он подчеркивает отсутствие объяснений и недостаток согласованности между персоналом.
Специалисты:
Мария Степанова считает салон "Каприз" неплохим местом средних цен и длительным стажем работы клиентом.
Специалисты:
Елена Гончарова отметила высокие цены салона, хотя признала наличие хороших мастеров.
Специалисты:
Флампер в своем отзыве рассказывает о положительном опыте посещения косметолога Виктории Геннадьевны, подчеркивая ее грамотность, внимание и индивидуальный подход.
Специалисты:
Анна Б. отмечает средние цены и приветливый персонал.
Специалисты:
Мне очень нравится в этом салоне!Уже почти три года хожу в Софию,меня абсолютно все устраивает. И отношение душевное и услуги все хорошо делают.А цены в среднем как и везде.Всем рекомендую!
Специалисты:
Флампер рекомендует салон "Клевер", в который его направил щепетильный муж. Он постоянный клиент, и ему нравится уютная атмосфера, доброжелательное отношение персонала. Мастер Людмила не только стригла, но и делилась советами по уходу за волосами, предложив Горячее SPA-обертывание. Флампер остался доволен результатом, хотя считает цену высоковатой.
Специалисты:
Флампер стал постоянным клиентом салона благодаря хорошему мастеру маникюра и парикмахера Ларисе. Он признает, что они помогли ему подготовиться к отпуску.
Специалисты:
Флампер не согласен с предыдущими отзывами о салоне "Галина". Утверждает, что посещал разных мастеров и всегда оставался довольным. Замечает средние цены и приличный внешний вид салона.
Специалисты:
Ксю оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сладкий Лайм" через 2GIS
Специалисты:
Несмотря на близкое расположение, клиент не оценил салон из-за разговоров персонала, неаккуратной работы мастера и навязчивой рекламы.
Специалисты:
Илья выражает обиду из-за того, что заплаченные 1500 рублей на гель-лак не принесли удовлетворительного результата. Указывает на откол гель-лака на 5-й день и недовольство гарантийными условиями.
Специалисты:
zsergeyzst оставил(а) позитивный отзыв о компании "Каприз" через Яндекс
Специалисты:
Посетитель отметила вежливый персонал и уютную обстановку салона. Однако, ценовая политика считается высокой, что может быть неудобным для студенток или женщин со средним достатком. Также высказана просьба о более внимательном предложении дополнительных услуг.
Специалисты:
zames 2008 оставил(а) негативный отзыв о компании "Каприз" через Google
Специалисты:
Ольга гаськова оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Клевер" через 2GIS
Специалисты: