Салоны Красоты
Новосибирска

Депиляция бикини воском в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть депиляция бикини воском. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Депиляция бикини воском" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Депиляция бикини воском", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Saxap 2021-02-27 21:13:03Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Флампер поделилась своим опытом после процедуры "глубокого бикини" в салоне "Марлен". Она отметила, что движения мастера были резкими и неаккуратными, что привело к болезненному раздражению и образованию корки на интимной зоне.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Alexandra Gurskaya,! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

    Ответ от администрации:

    Туйаара Сылгытова
    Туйаара Сылгытова о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2020-11-28 19:54:14Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
    Туйаара Сылгытова довольна первым опытом депиляции в салоне, отмечает профессионализм мастера Анны и приемлемые цены.
    Специалисты:
      Kate Go
      Kate Go о салоне Relaks Me 2019-10-12 09:30:25Дуси Ковальчук 179/4Заельцовский районисточник: 2GIS
      Kate Go оставил(а) позитивный отзыв о компании "Relaks Me" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Не за что! Мы всегда только за качество!)

        Ответ от администрации:

        Флампер
        Флампер о салоне Saxap 2020-08-02 17:23:14Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
        Флампер описывает негативный опыт после депиляции в салоне, выразив недовольство из-за фурункула и гигиенических вопросов.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Lulechka,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2018-01-21 08:16:33Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
          Проезжая Новосибирск, Флампер решает попробовать депиляцию в салоне Анны. Приятное впечатление от качественной работы мастера и самой процедуры заставляет её вернуться при следующей поездке в город. Флампер выражает благодарность за хорошее впечатление.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Виктория Мархаева! Благодарны Вам за отзыв. Очень рады, что после посещения процедуры в нашем салоне, изменилось Ваше отношение к шугарингу в целом. Спасибо за высокую оценку работы мастера Анны, обязательно передадим ей Ваши теплые слова.
            И когда будете в Новосибирске, обязательно заходите к нам на процедуру, будем очень рады!

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о салоне Saxap 2019-04-17 15:30:36Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
            Флампер: Флампер рассказывает о негативном опыте депиляции зоны бикини в салоне на Маркса. Она утверждает, что мастер повредил ее кожу и слизистую, вызвав боль и дискомфорт.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2018-04-08 08:25:26Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
              Отзыв от Флампера о посещении салона Анны Шугаринг: Салон порадовал чистотой, комфортом и дружелюбным персоналом. Мастер Валюша оказалась приятной в работе, процедуры прошли на высшем уровне. Кожа стала гладкой, никаких раздражений. Я обязательно вернусь.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего мастера Валентины и развернутый отзыв о салоне на Крылова, 34.
                Да, салон на Крылова у нас работает третий год. Спасибо, что подметили все нюансы для уюта и удобства наших клиентов, которым мы придаем большое значение, это всегда приятно!
                Наш мастер Валентина очень старательна, внимательна и приветлива, работает мягко, безболезненно, поэтому многие наши клиенты с удовольствием записываются к ней. И что особенно приятно, Валентина является мастером 1ой категории, а это значит, что цены у нее ниже, чем у ведущих специалистов.
                Записывайтесь, приходите к нам еще, Наталья! Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Saxap 2019-03-24 20:01:47Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                Согласно одному посетителю, он посещает салон "Марлен" с открытия, но иногда встречает проблемы с горячим воском при эпиляции. В последний раз мастер нанес ему очень горячий воск, игнорируя его жалобы, что привело к ожогам и дискомфорту.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Мary-secret, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, который делал маникюр, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважение, салон Марлен!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2012-06-13 12:11:08Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                  Посетитель, опрометья осознавший необходимость эпиляции перед отпуском, находит салон "Анны Котович" случайно. Отмечает аккуратность процесса и результат, хотя цена немного выше, чем у конкурентов.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о салоне Saxap 2021-07-04 16:50:24Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                    Флампер стала постоянным клиентом салона "Марлен", но на этот раз при депиляции глубокого бикини и ног выше колен она столкнулась с плохим обслуживанием. Её заставили ждать, после чего предложили услуги ученика-мастера, который сделал плохо и вырвал полоску в зоне бикини без разрешения. Клиентка не получила смс-уведомление после процедуры, и сервис оставил желать лучшего.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, v.sapfir! Спасибо за отзыв! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! С уважением Марлен!

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2017-04-20 17:12:57Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                      Посетитель салона отметил высокий уровень чистоты, комфортную зону ожидания и гигиеничный санузел. Мастера, включая Анну, получили похвалу за аккуратность и внимание к клиентам. В целом, положительное впечатление от замечательных салонов.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за очень теплый и подробный отзыв! Вы правы, отдельные мелочи, штрихи очень важны в создании общей атмосферы салонов и нам приятно, что это не остается незамеченным Вами. А так же, мы очень рады, что к нашим замечательным мастерам приходят такие замечательные клиенты! Ждем Вас вновь!

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Saxap 2019-05-18 17:38:20Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        "Флампер" делится своим негативным опытом депиляции бикини в салоне "Марлен". Он выражает разочарование в качестве выполненной процедуры и отмечает, что длинные волоски остались после визита к мастеру.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Вероника, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2017-01-21 11:28:14Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                          Посетитель салона выражает свою преданность мастерам "Салона эпиляции Анны Котович", отмечая удобство предварительной записи, чистоту и уют. Доверие к мастерам в сфере депиляции делает этот салон единственным выбором.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день, svetlana-volokitina! Благодарим Вас за доверие и добрую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас вновь!

                            Ответ от администрации:

                            Анастасия L
                            Анастасия L о салоне Saxap 2021-06-04 15:35:17Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                            Анастасия L пришла в салон "Марлен" для депиляции и оказалась разочарована. Мастер не учел её комфорт и сделал процедуру очень болезненной. Также не соблюдалась гигиеничность, и клиентке пришлось самой промывать глаза. Обслуживание на ресепшене оставило негативное впечатление.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Марлен!

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2016-05-06 08:32:30Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                              Клиентка, посетившая офис на Крылова, выражает восторг по поводу аккуратности и внимательности мастера Маргариты. Она также дополняет отзыв положительным опытом по сахару у Даши, ранее работавшей на Народной.
                              Специалисты:
                                Dmitriy Vyatchinin
                                Dmitriy Vyatchinin о салоне Saxap 2022-03-04 21:35:54Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Dmitriy Vyatchinin выразил недовольство после посещения салона на депиляцию воском, описав негативный опыт и критикуя качество выполнения процедуры.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Dmitriy! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Марлен!

                                  Ответ от администрации:

                                  Алекс
                                  Алекс о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2019-08-10 15:11:55Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                                  Алекс впечатлена быстрым и безболезненным процессом депиляции, выделяет приятную атмосферу в студии и благодарит за вкусный кофе.
                                  Специалисты:
                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Saxap 2019-12-17 20:18:37Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Посетительница отмечает положительный опыт в салоне: удобная онлайн-запись, внимательный мастер Светлана и качественная процедура. Есть некоторые замечания к салону.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Мarrrrika, здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашего салона! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством наших услуг, гостеприимством и интересными предложениями! Все Ваши пожелания обязательно передадим администрации салона. С уважением, салон Марлен!

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2017-09-29 16:23:04Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                                      Посетитель посетил салон по купону и оценил мастера Анну за быструю, аккуратную и почти безболезненную работу, выразив готовность вернуться к ней в будущем.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день, chameleonbob! Мы рады, что Вам понравилась процедура по купону. Надеемся, что Вы теперь станете нашим постоянным клиентом!

                                        Ответ от администрации:

                                        Полина Боровикова
                                        Полина Боровикова о салоне Saxap Прокомфорт 2021-09-22 16:56:18Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
                                        Полина Боровикова выразила своё недовольство после депиляции, отметив, что мастер не только вызвал кровоподтеки, но и причинил боль. Она также выразила беспокойство по поводу гигиены из-за использования одного шпателя. В целом, она описала салон как грязное место с пылью в туалете.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, Полина Боровикова! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                                          Ответ от администрации: