Салоны Красоты
Новосибирска

Депиляция ног воском в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть депиляция ног воском. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Депиляция ног воском" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Депиляция ног воском", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Saxap 2020-09-26 10:28:26Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Флампер поделилась своим опытом депиляции в салоне "Марлен". Она отметила, что процедура была болезненной, а мастер не выдергивал все волоски. Она также выразила свое недовольство ценами и обслуживанием в салоне.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Anastasia Vdovina,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

    Ответ от администрации:

    Анастасия Карастелева
    Анастасия Карастелева о салоне Цирюльникъ 2020-08-20 13:48:51Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
    Анастасия Карастелева выразила недовольство отсутствием сервиса, расчёта только наличными и хамоватым администратором.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Анастасия здравствуйте.
      Вы были у нас? Что вас не устроило?
      По существу пожалуйста

      Ответ от администрации:

      Галина Цариковская
      Галина Цариковская о салоне Фабрика красоты и здоровья 2018-07-27 08:01:00Военная 4Центральный районисточник: группа ВК
      Клиентка Галина осталась разочарована после депиляции у мастера Риммы, обнаружив ожоги после процедуры. Она выразила претензии в салоне, но администрация не проявила должного внимания к ее проблеме.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Odno slovo поделилась своим негативным впечатлением от салона. Она утверждает, что в салоне царит грязь и неприятный запах, что вызвало у нее даже посещение туалета с неприятными последствиями. Клиентка решительно заявила, что больше не намерена туда возвращаться.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Предоставьте, пожалуйста, данные о дате визита и услуге, которую вам оказывали.

          Ответ от администрации:

          Dmitriy Vyatchinin
          Dmitriy Vyatchinin о салоне Saxap 2022-03-04 21:35:54Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Dmitriy Vyatchinin выразил недовольство после посещения салона на депиляцию воском, описав негативный опыт и критикуя качество выполнения процедуры.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Dmitriy! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Марлен!

            Ответ от администрации:

            Мария П.
            Мария П. о салоне Глянец 2019-10-16 19:55:03Тюленина 19Калининский районисточник: Яндекс
            Maria P. describes the salon's staff as rude and asserts that she will not be returning. She feels that the way they speak to her implies that she owes them something. Additionally, she mentions that both the administrator and hairstylists laugh loudly in front of clients.
            Специалисты:
              Торокул Осмонкулов
              Торокул Осмонкулов о салоне Цирюльникъ 2020-05-15 22:32:15Красный 163Заельцовский районисточник: 2GIS
              Торокул Осмонкулов описывает ужасное впечатление от персонала, особенно недопарикмахера, и рекомендует избегать салона.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                У нас давно не менялся персонал. В этом году новых сотрудников нет.
                Жаль, что визит к нам закончился негативно.
                Но вы довольно грубо общались с сотрудниками ( даже ваше сообщение с некорректными и высказываниями не даёт в этом усомниться), администратор на вашу грубость отвечала сдержанно.
                Добра и хорошего настроения вам!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Lakme 2014-09-07 15:08:09Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                Flamper received three certificates for different salon services as a gift. Despite being able to schedule all three procedures in one day, her experience turned negative when she realized the certificates required individual envelopes, unbeknownst to her. The situation caused discomfort, and even though the procedures were eventually conducted, the overall mood was spoiled. She feels the salon treated her as if she were trying to deceive them, leaving an unpleasant impression.
                Специалисты:
                  Ирина Паздникова (Жарникова)
                  Ирина Паздникова (Жарникова) о салоне Парикмахерская Насти Романовой 2019-03-25 14:50:25Дуси Ковальчук 270Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Ирина Паздникова (Жарникова) высказывает негодование из-за некорректного обслуживания, подчеркивая задержку и отсутствие предупреждения о возможном изменении времени.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте уважаемая Ирина, когда вы записывались к нам, вы сказали "у меня может не получиться, но на всякий случай запишите меня". Сегодня вы опоздали на 25 минут, позвонили и сказали "вы ещё меня ждете?" на что вам ответили, что мастер уже занят. В нашей парикмахерской не предусмотрен администратор, у мастера очень плотная запись и, к сожалению, нет времени обзванивать всех клиентов и уточнять подойдут ли они к своему времени. Очень жаль, что нам не удалось сделать вас счастливой и подарить вам красивую стрижку. От всей души, желаем вам, отличного настроения, улыбок, позитива и найти СВОЕГО мастера =)

                    Ответ от администрации:

                    Инна Игоревна
                    Инна Игоревна о салоне Василиса 2019-04-22 06:24:36Первомайская 230Первомайский районисточник: 2GIS
                    Алена получает благодарность за качественную работу по депиляции, и клиент счастлив.
                    Специалисты:
                      Kate Go
                      Kate Go о салоне Relaks Me 2019-10-12 09:30:25Дуси Ковальчук 179/4Заельцовский районисточник: 2GIS
                      Kate Go оставил(а) позитивный отзыв о компании "Relaks Me" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Не за что! Мы всегда только за качество!)

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Saxap 2018-11-09 16:55:58Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Посетитель сегодняшнего дня, получивший депиляцию на Писарева, испытал разочарование. Качество услуги оставило желать лучшего, и волосы остались после процедуры.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуй, дорогой клиент!Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными.

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Lakme 2019-09-13 06:13:59Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                          Тот же Флампер был в восторге от депиляции в салоне, отметив профессионализм мастера и безболезненные процедуры.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день!

                            Спасибо за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего мастера!

                            Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов!

                            С Уважением, Ваш салон Lakme!

                            Ответ от администрации:

                            Кадровое агентство М.
                            Кадровое агентство М. о салоне Цирюльникъ 2019-03-02 17:54:31Красный 163Заельцовский районисточник: Яндекс
                            Кадровое агентство М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Эксклюзив 2015-09-04 11:40:42Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                              Специалисты:
                                linok2410
                                linok2410 о салоне Saxap 2021-10-19 14:25:48Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Анонимный автор выразил свое разочарование после посещения салона на Маркса, описав негативный опыт с коррекцией и окрашиванием бровей, и призвал быть осторожным при выборе салона и мастера.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                                  Ответ от администрации:

                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Lakme 2016-06-11 15:00:54Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
                                  Флампер had a questionable tan after a hot and sunny week. Dissatisfied with the local salon's service, she decided to explore other options. After finding Lakme on 2GIS, she visited with a delayed arrival but was warmly welcomed by a polite staff member. Lakme's cleanliness, neatness, and, most importantly, their politeness left a positive impression on her. Despite numerous market options, she appreciated customer-oriented companies like Lakme. Thanks to their service, she no longer resembled a zebra.
                                  Специалисты:
                                    Торокул О.
                                    Торокул О. о салоне Цирюльникъ 2020-05-17 09:27:32Красный 163Заельцовский районисточник: Яндекс
                                    Торокул О. оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      linok2410
                                      linok2410 о салоне Saxap 2021-10-19 13:44:34Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Другой анонимный автор выразил схожее разочарование после посещения салона, описав негативный опыт с коррекцией бровей и пожелав всем тщательно подходить к выбору салона и мастера.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                                        Ответ от администрации:

                                        Полина Боровикова
                                        Полина Боровикова о салоне Saxap Прокомфорт 2021-09-22 16:56:18Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
                                        Полина Боровикова выразила своё недовольство после депиляции, отметив, что мастер не только вызвал кровоподтеки, но и причинил боль. Она также выразила беспокойство по поводу гигиены из-за использования одного шпателя. В целом, она описала салон как грязное место с пылью в туалете.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, Полина Боровикова! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                                          Ответ от администрации: