Салоны Красоты
Новосибирска

Депиляция подмышек воском в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть депиляция подмышек воском. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Депиляция подмышек воском" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Депиляция подмышек воском", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Saxap 2021-03-11 07:57:22Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
Флампер посетила салон "Марлен" 08.03.2021 года для депиляции подмышечных впадин с использованием полимерного воска. По ее словам, мастер проявил неумелость, и процедура была болезненной. Она также упомянула о недоразумении при оплате, связанном с лотерейным билетом.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    rina96,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2018-01-21 08:16:33Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
    Проезжая Новосибирск, Флампер решает попробовать депиляцию в салоне Анны. Приятное впечатление от качественной работы мастера и самой процедуры заставляет её вернуться при следующей поездке в город. Флампер выражает благодарность за хорошее впечатление.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, Виктория Мархаева! Благодарны Вам за отзыв. Очень рады, что после посещения процедуры в нашем салоне, изменилось Ваше отношение к шугарингу в целом. Спасибо за высокую оценку работы мастера Анны, обязательно передадим ей Ваши теплые слова.
      И когда будете в Новосибирске, обязательно заходите к нам на процедуру, будем очень рады!

      Ответ от администрации:

      Галина Цариковская
      Галина Цариковская о салоне Фабрика красоты и здоровья 2018-07-27 08:01:00Военная 4Центральный районисточник: группа ВК
      Клиентка Галина осталась разочарована после депиляции у мастера Риммы, обнаружив ожоги после процедуры. Она выразила претензии в салоне, но администрация не проявила должного внимания к ее проблеме.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Флампер
        Флампер о салоне Lakme 2019-09-13 06:13:59Бориса Богаткова 253к2Дзержинский районисточник: 2GIS
        Тот же Флампер был в восторге от депиляции в салоне, отметив профессионализм мастера и безболезненные процедуры.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день!

          Спасибо за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего мастера!

          Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов!

          С Уважением, Ваш салон Lakme!

          Ответ от администрации:

          linok2410
          linok2410 о салоне Saxap 2021-10-19 13:44:34Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Другой анонимный автор выразил схожее разочарование после посещения салона, описав негативный опыт с коррекцией бровей и пожелав всем тщательно подходить к выбору салона и мастера.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

            Ответ от администрации:

            Алекс
            Алекс о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2019-08-10 15:11:55Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
            Алекс впечатлена быстрым и безболезненным процессом депиляции, выделяет приятную атмосферу в студии и благодарит за вкусный кофе.
            Специалисты:
              Инна Игоревна
              Инна Игоревна о салоне Василиса 2019-04-22 06:24:36Первомайская 230Первомайский районисточник: 2GIS
              Алена получает благодарность за качественную работу по депиляции, и клиент счастлив.
              Специалисты:
                Kate Go
                Kate Go о салоне Relaks Me 2019-10-12 09:30:25Дуси Ковальчук 179/4Заельцовский районисточник: 2GIS
                Kate Go оставил(а) позитивный отзыв о компании "Relaks Me" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Не за что! Мы всегда только за качество!)

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Дессанж 2017-07-09 19:03:08Крылова 4Центральный районисточник: 2GIS
                  Флампер выражает свою благодарность девочкам из салона "Дессанж" за квалификацию и приятное отношение. Он наслаждался лазерной депиляцией и высококвалифицированным врачом, желая роста и процветания салону.
                  Специалисты:
                    linok2410
                    linok2410 о салоне Saxap 2021-10-19 14:25:48Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор выразил свое разочарование после посещения салона на Маркса, описав негативный опыт с коррекцией и окрашиванием бровей, и призвал быть осторожным при выборе салона и мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Linok2410, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

                      Ответ от администрации:

                      Флампер
                      Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2017-04-20 17:12:57Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                      Посетитель салона отметил высокий уровень чистоты, комфортную зону ожидания и гигиеничный санузел. Мастера, включая Анну, получили похвалу за аккуратность и внимание к клиентам. В целом, положительное впечатление от замечательных салонов.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Ирина! Спасибо Вам за очень теплый и подробный отзыв! Вы правы, отдельные мелочи, штрихи очень важны в создании общей атмосферы салонов и нам приятно, что это не остается незамеченным Вами. А так же, мы очень рады, что к нашим замечательным мастерам приходят такие замечательные клиенты! Ждем Вас вновь!

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Saxap 2018-06-18 12:55:27Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                        Клиент поделился негативным опытом посещения салона, упоминая о проблемах с записью, скоростью выполнения процедур и недостатке безналичных платежей.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, дорогой клиент
                          Приносим извинения за доставленные неудобства
                          У нас присутствует определенная методика проведения процедуры, норматив временной уменьшен для удобства клиентов, дабы не растягивать ощущения
                          Все мастера работают качественно, постоянно проходят повышения квалификации, семинары
                          Наш салон оборудован всеми необходимыми приборами, триммером и средствами стерилизации
                          Обязательно оставьте Ваш номер телефона для обратной связи, чтобы мы могли понять что именно пошло не так, исправили свои ошибки
                          Спасибо Вам за отзыв

                          Ответ от администрации:

                          Флампер
                          Флампер о салоне Салон эпиляции Анны Котович 2017-01-21 11:28:14Крылова 34Центральный районисточник: 2GIS
                          Посетитель салона выражает свою преданность мастерам "Салона эпиляции Анны Котович", отмечая удобство предварительной записи, чистоту и уют. Доверие к мастерам в сфере депиляции делает этот салон единственным выбором.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день, svetlana-volokitina! Благодарим Вас за доверие и добрую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас вновь!

                            Ответ от администрации:

                            Анастасия L
                            Анастасия L о салоне Saxap 2021-06-04 15:35:17Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                            Анастасия L пришла в салон "Марлен" для депиляции и оказалась разочарована. Мастер не учел её комфорт и сделал процедуру очень болезненной. Также не соблюдалась гигиеничность, и клиентке пришлось самой промывать глаза. Обслуживание на ресепшене оставило негативное впечатление.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Марлен!

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Saxap 2020-09-26 10:28:26Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                              Флампер поделилась своим опытом депиляции в салоне "Марлен". Она отметила, что процедура была болезненной, а мастер не выдергивал все волоски. Она также выразила свое недовольство ценами и обслуживанием в салоне.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Anastasia Vdovina,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                                Ответ от администрации:

                                Флампер
                                Флампер о салоне Saxap 2020-08-02 17:23:14Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                Флампер описывает негативный опыт после депиляции в салоне, выразив недовольство из-за фурункула и гигиенических вопросов.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Lulechka,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                                  Ответ от администрации:

                                  Dmitriy Vyatchinin
                                  Dmitriy Vyatchinin о салоне Saxap 2022-03-04 21:35:54Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Dmitriy Vyatchinin выразил недовольство после посещения салона на депиляцию воском, описав негативный опыт и критикуя качество выполнения процедуры.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Dmitriy! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Марлен!

                                    Ответ от администрации:

                                    Полина Боровикова
                                    Полина Боровикова о салоне Saxap Прокомфорт 2021-09-22 16:56:18Орджоникидзе 27Центральный районисточник: Яндекс
                                    Полина Боровикова выразила своё недовольство после депиляции, отметив, что мастер не только вызвал кровоподтеки, но и причинил боль. Она также выразила беспокойство по поводу гигиены из-за использования одного шпателя. В целом, она описала салон как грязное место с пылью в туалете.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Полина Боровикова! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                                      Ответ от администрации:

                                      Валерия Н
                                      Валерия Н о салоне Saxap 2020-01-30 14:46:55Карла Маркса 3Ленинский районисточник: Яндекс
                                      Валерия Н. делится негативным опытом записи на депиляцию мужа. Она выражает разочарование в неуважительном отношении к их времени.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Saxap 2021-02-27 21:13:03Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Флампер поделилась своим опытом после процедуры "глубокого бикини" в салоне "Марлен". Она отметила, что движения мастера были резкими и неаккуратными, что привело к болезненному раздражению и образованию корки на интимной зоне.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Alexandra Gurskaya,! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!

                                          Ответ от администрации: