Парикмахерские услуги для детей в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Новосибирске
Наталья Никоненко разочарована "White Gold". Она называет салон ценовым разводом, утверждая, что цены на услуги сравнимы с салонами красоты, но обслуживание оставляет желать лучшего.
Специалисты:
Посетительница Светлана Дорогина выразила разочарование по поводу первого визита в салон "Дессанж". Она отметила неприветливый прием на ресепшене, отсутствие предложения чая или кофе, а также неудовлетворительное качество стрижки за более чем 2000 рублей. Впечатление от сервиса оказалось далеко от ожидаемого.
Специалисты:
Всегда обращаемся в этот салон к мастеру Гаянэ. Мастер отлично справляется с мужской и детской стрижкой. Профессионализм оцениваем высоко!
Специалисты:
Посещение салона оставило клиента смешанными впечатлениями. Быстрота записи и выполнения услуги были плюсами, но качество работы мастера вызвало недовольство. Обслуживающий персонал оказался не очень тактичным.
Специалисты:
Посетительница, оставившая отзыв, выразила разочарование по поводу цены и качества услуг, подчеркнув, что окрашивание и обслуживание напомнили ей сельскую парикмахерскую. Также она отметила отсутствие внимания со стороны администратора, указав на неудовлетворительное обслуживание клиентов.
Специалисты:
После посещения салона "Имидж", Флампер не может назвать его салоном красоты и описывает его как обычную парикмахерскую для пенсионеров. Она утверждает, что ей не понравился персонал, особенно администратор, и описывает негативный опыт со стрижкой, где она считает, что парикмахер не сделала свою работу хорошо.
Специалисты:
Клиент, выражая свою радость от поиска хорошего мастера, подчеркивает, что "Парикмахерская Насти Романовой" становится спасением для многих. Он выделяет высокий профессионализм мастеров и приятную атмосферу.
Специалисты:
Yuliya Yakovenko finds the salon excellent, especially the tanning studio. The powerful tanning bed, strong lamps, and flawless tan meet her expectations. The atmosphere is cozy, and the service is top-notch. Although the prices are above average, she acknowledges the salon's elevated status compared to regular hair salons in the residential area. Yuliya recently visited their cosmetologist and was pleased with the professional approach, along with a pleasant surprise - a 20% morning discount on cosmetic procedures. She can't comment on hairdressers, but in this aspect, the salon gets a solid five. She expresses gratitude and plans to continue using their services.
Специалисты:
По мнению посетителя, салон "Александра Смолкина" оставляет желать лучшего. Он не обнаружил здесь выдающихся мастеров и не оценил уровень обслуживания, что заставило его решить больше не возвращаться.
Специалисты:
Флампер дает положительный отзыв о салоне, высоко оценивает ногтевой сервис и парикмахерские услуги. Фото работы мастера Марины получило положительные отзывы.
Специалисты:
Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "White Gold" через 2GIS
Специалисты:
Антон из Новосибирска в своем отзыве негативно оценил работу и отношение Ксении Паршуковой, выразив недовольство уровнем сервиса и общим состоянием салона "Дессанж".
Специалисты:
Флампер выразил восхищение салоном "Lakme", оценив его как чудесное место. Он хвалит мастеров за профессионализм и приятную атмосферу в салоне.
Специалисты:
Irina P. has been a client of this beauty salon for over 10 years. While she acknowledges the high prices, she has no complaints about the quality of service.
Специалисты:
Лариса Р. назвала имидж-студию Александра Смолкина своим любимым салоном красоты, подчеркнув бережное отношение к мнению клиента, волшебные руки и понимание термина "красота".
Специалисты:
Твоя Судьба посетила парикмахерскую 25 числа и осталась довольной Ириной, характеризуя её как прекрасного мастера, а сам салон – уютным.
Специалисты:
Татьяна Крашенинникова сообщила, что она была приятно удивлена атмосферой салона "Unique" и качеством работы мастера Екатерины, которая выполнила аппаратный маникюр.
Специалисты:
Флампер отмечает, что мастер Наталья в салоне "Ирис" проявляет высокий профессионализм и понимание потребностей клиентов. Однако, предлагает выбирать более молодых сотрудников на ресепшене и включать музыку, чтобы создать атмосферу салона, а не парикмахерской.
Специалисты:
Олег Ж. выразил свое удовлетворение от посещения салона "Имидж". Ему понравился отзывчивый персонал и внимание к клиентам. Однако он выразил недовольство отсутствием современного оборудования для педикюра и просит руководство обратить на это внимание.
Специалисты: