Салоны Красоты
Новосибирска

Карвинг волос в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть карвинг волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Карвинг волос" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Карвинг волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о салоне Оазис 2021-06-10 07:59:27Октябрьская 42Центральный районисточник: 2GIS
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оазис" через 2GIS
Специалисты:
    ALINOOK13
    ALINOOK13 о салоне Saxap 2020-06-06 10:45:32Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выражает недовольство по поводу смены мастера без предупреждения при посещении салона "Марлен". В отзыве отмечается неудачное управление записями и недостаток предупреждения о смене мастера.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      ALINOOK13, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

      Ответ от администрации:

      Флампер
      Флампер о салоне Имидж 2016-02-18 15:24:00пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
      Флампер подчеркивает не только высокие профессиональные качества косметолога Астаховой Татьяны Яковлевны, но и ее честность и заботу о клиентах. Он рекомендует этого специалиста, основываясь на положительном опыте за длительный период.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о салоне Эксклюзив 2017-11-12 22:40:11Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
        Специалисты:
          Флампер
          Флампер о салоне Saxap 2020-03-19 12:15:38Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
          17.03 посетила салон "Марлен" для окрашивания бровей хной. На следующий день возникла аллергическая реакция: покраснение, зуд, волдыри. Ранее подобных проблем не было.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Arina Fonova, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о салоне Имидж 2013-02-08 12:23:39пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
            Пользователь высоко оценивает косметолога Елену и её работу, но считает другие услуги средними.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о салоне Эксклюзив 2017-08-19 12:04:55Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
              Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о салоне Saxap 2020-03-18 20:21:00Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                В салоне "Марлен" посетителька почувствовала себя неудобно: не было места для сидения, администратор игнорировала ситуацию. Процедура оставила желать лучшего, косметолог не задавала важные вопросы.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Олеся, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                  Ответ от администрации:

                  Флампер
                  Флампер о салоне Имидж 2013-01-03 15:24:43пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                  Пользователь выражает благодарность косметологу Татьяне Ивановне и отмечает, что она остаётся лучшим специалистом в её глазах.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о салоне Эксклюзив 2017-08-17 10:47:28Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                    Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                    Специалисты:
                      елена максимова
                      елена максимова о салоне Saxap 2020-03-10 13:59:41Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                      Клиентка жалуется на ужасное обслуживание: она опоздала на запись и даже не получила извинений.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне Имидж 2012-07-31 07:44:39пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                        Флампер деликатно отмечает, что салон "Имидж" спас ее важный момент, сделав хороший маникюр и прическу за короткий срок. Она указывает, что внутри салона не очень уютно, и мастера среднестатистические. Но она также описывает негативный опыт с маникюром в другой раз, где лак не высох, но признается, что в целом все было в порядке.
                        Специалисты:
                          Татьяна Альтенгоф
                          Татьяна Альтенгоф о салоне Эксклюзив 2017-07-16 22:18:00Новосибирская 19Ленинский районисточник: группа ВК
                          Татьяна Альтенгоф оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Юлия VVVVV
                            Юлия VVVVV о салоне Saxap 2020-03-10 16:56:49Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                            Решила попробовать депиляцию в "Марлен", но опыт оказался неудачным. Глубокое бикини оставило раздражение и поврежденную кожу. Неудобная атмосфера в салоне также не добавила положительных впечатлений.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна Семенчук
                              Татьяна Семенчук о салоне Имидж Ватутина 24Ленинский районисточник: Google
                              Татьяна Семенчук выразила недовольство результатом стрижки в салоне, отметив, что не вернется туда снова из-за неудачного результата.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о салоне Эксклюзив 2016-10-30 09:29:28Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                                Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Екатерина Солодовникова
                                  Екатерина Солодовникова о салоне Saxap 2020-02-04 09:50:51Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                  "Екатерина Солодовникова" высказала свое разочарование в закрытии салона на две недели из-за отпуска косметолога Евгении. Она выразила недопонимание по поводу отправки специалиста в отпуск вместо перевода в другой салон.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Действительно, салон на Красном проспекте, 57 закрылся на 2 недели на ремонт, и все мастера уходят в отпуск. К сожалению, мы не могли Евгению перекинуть на другие салоны, т.к. там работают другие косметологи. 14 февраля будет открытие салона, будем рады видеть Вас. С любовью, Марлен!

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о салоне Имидж 2012-07-20 13:25:46пр.К.Маркса 13Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Сегодня Флампер впервые посетила салон "Имидж" и провела там три незабываемых часа в блаженстве. Она довольна результатом процедур и считает, что стоимость была адекватной. Флампер также отмечает профессионализм мастеров, особенно после ухода за ее лицом и ногтями.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Эксклюзив 2016-10-19 18:26:56Новосибирская 19Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Флампер оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Эксклюзив" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о салоне Saxap 2020-02-02 15:37:23Карла Маркса 3Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель, оставивший отзыв под никнеймом "Флампер", поделился впечатлением о салоне "Марлен". Он отметил уютность, однако выразил недовольство из-за грязи в кабинке и неотзывчивости администратора.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуй, дорогой клиент! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Марлен!

                                          Ответ от администрации: