Фотографии

Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Terra Del Sol
на ул. Восход
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1300 до ~1900 р.
от ~1900 до ~11000 р.
от ~630 до ~1100 р.
Marilyn
на Шамшиных
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1300 р.
от ~2800 до ~5000 р.
от ~500 р.
Премьера
на ул. Некрасова, 63
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~540 до ~760 р.
от ~1600 до ~2700 р.
от ~430 р.
Центр красоты №1
на Зыряновской
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Центр красоты №1 в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Центр красоты №1 отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Сегодня, 28 декабря 2022 года с утра я посетил парикмахерскую Центра красоты №1 на Зыряновской, 32. Я пенсионер, 70 лет, за кривую простую стрижку мастер взяла с меня 250 рублей, хотя раньше стоимость стрижки "Золотой возраст" для пенсионеров была 145 рублей. На мой вопрос: "Почему стала такая цена"? - мастер ответила, что это уже давно такая цена. Я попросил дать мне номер телефона руководителя, чтобы прояснить ситуацию. Администратор мне сказал, что руководитель запретила давать номер телефона клиентам. Потом как-то он ей сообщил и попросил мой номер, мол со мной свяжутся по этому вопросу. В течение всего дня никто не позвонил и, я думаю, вряд ли позвонят. Услугами этой парикмахерской пользуюсь давно и хочу сказать, что я впервые встретился с таким обслуживанием, да и мастера этого вижу впервые, хотелось бы руководству пожелать, более грамотно работать со своим персоналом, чтобы была обратная связь и реагировать на критические замечания клиентов.
К, сожалению, вряд ли кто из руководства отреагирует на данный вопрос.